Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Персональный сайт - Дистанционный курс_Дружинина
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:46

МОУ "СОШ № 19 им. И.П. Кузнецова" г.Энгельс

Приём в школу
Меню сайта
ПДД
Школьная газета
Интернет-портал
Отечество
Памятные даты
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционный курс_Дружинина

Дистанционный курс "Олимпиадная подготовка по английскому языку"

Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 9-11 классов, желающих упрочить собственные знания английского языка и принять участие в школьных и городских олимпиадах. В последние годы большое количество ребят получает углубленные знания вне стен школы, и представляют серьёзную конкуренцию учащимся, которые не могут получить образование в частных школах, но хотят попробовать собственные силы и выступить на городских мероприятиях. 

Программа рассчитана на 17 занятий.

 Содержание курса

Комплексная дидактическая цель дистанционного курса «Олимпиадная подготовка по английскому языку» — развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Задачи курса:

  •  познакомить учащихся с форматом тестов;
  • развивать языковые, интеллектуальные и познавательные возможности обучающихся,
  • обучить старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях,
  • совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в области говорения – обучать аргументировано выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения по данной ситуации
  • в области письма – научить правильно оформлять и логически излагать свои мысли в письменном виде в форме эссе или письма за ограниченное количество времени;
  • в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием.
  • в области чтения – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по различной тематике с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием.
  • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.
  • расширить эрудицию учащихся и их лингвистический и общий кругозор.
  • Ожидаемые результаты обучения:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  • владеть: приемами использования приобретённых знаний и умений на практике.

I. Вводное занятие

Анкета

II. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе

1. Speaking (Говорение)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

2. Writing (Письмо)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

 

3. Use of English (Грамматика)

 

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

4. Reading (Чтение)

5. Listening (Письмо)

 

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

III. Внешность и характеристики человека

1. Speaking (Говорение)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

2. Writing (Письмо)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

3. Use of English (Грамматика)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

4. Reading (Чтение)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

5. Listening (Письмо)

Учебный материал

Задание 1

Задание 2

Тест

Итоговое задание 

Анкета

Тест

 

 

Учебно-тематический план изучения курса

 

Название содержательного модуля

Количество учебных часов

Общий объем часов

В том числе

Контрольные, практические работы

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Форма контроля (тест, практич. работа)

Вводное занятие

1

 

 

 

1 (вводная анкета)

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе

8

2

2

2

2

Внешность и характеристики человека

8

2

2

2

2

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
ШСК "Спасатели"
ГТО
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки

School19Engels © 2024