Планируемые результаты обучения
Учащиеся, успешно окончившие курс, смогут:
- вступать в контакт, определять целевую установку общения, учитывая особенности адресата общения;
- отбирать языковые средства, варьировать их с учетом ситуации, целей общения;
- ориентироваться в речевой ситуации, определять коммуникативную стратегию и тактику речевого поведения;
- определять причины коммуникативных удач и неудач;
- уметь корректировать процесс говорения с позиции прогнозируемого результата;
- высказываться целостно, логично и связно как в структрном, так и в смысловом отношении;
- адеккватно и успешно использовать в конкретной коммуникативной ситуации невербальные (неязыковые) средства общения;
- определять особенности жанров речевого общения, создавать речевые произведения с учетом жанровой специфики;
-соблюдать этикетные правила в процессе речевого общения.
|
Модуль 1. Русский язык в жизни современного человека. Язык деловых бумаг.
Учебный материал
Задания
Модуль 2. Русский язык в мире рекламы
Учебный материал
Задания
Модуль 3. Правила делового общения, позволяющие создать хорошее впечатление о себе
Учебный материал
Задания
Модуль 4.Словарный запас человека: резервы развития.
Учебный материал
Учебный материал
Задания
Модуль 5. Язык, созданный современными средствами связи. SMS
Учебный материал
Задания
Модуль 6. Правила переписки по электронной почте.
Учебный материал
Задания
Модуль 7. Правила написания делового письма.
Учебный материал
Учебный материал
Задания
Модуль 8. Русский язык в телефонном общении.
Учебный материал
Задания
Модуль 9. Русский язык на торжественных мероприятиях (правила составления тостов и поздравлений)
Учебный материал
Задания
Модуль 10.Защита результатов исследовательских работ.
Темы исследовательских, завершающих изучение курса:
1. Как написать успешное резюме?
2. Образ успешного современного мужчины.
3. Образ современной успешной женщины.
4. Что расскажет визитная карточка о своем хозяине?
5. Язык SMS. Прогресс или регресс человечества?
6.Русский язык в Интернет - общении.
7.Эпистолярный жанр: личная и деловая переписка.
8. Иноязычная лексика: быть или не быть?
9. Интервью с интересным человеком.
|