8а
|
Русский язык (Волкова Т.И.)
|
параграф 30, правило на стр.132- 135 , упр. 211, упр.217(1-8 предл.)
параграф 31, таблицу знать, упр.223
|
|
Литература (Волкова Т.И.)
|
1.А.П.Чехов «Шуточка» найти в интернете, прочитать. 2.И.А.Бунин. Биография. Рассказ «Кавказ», отвечать на вопросы стр. 66. 3. А. И. Куприн . Биография. Рассказ «Куст сирени». 4. Написать письменный ответ (мини сочинение) , стр. 75, раздел «Развивайте дар слова» (одна тема на выбор).
|
|
Экология (Карташова А.А.)
|
Проектная работа. Выбрать одну из 5 тем и выполнить мини-проект. Страница учебника (стр. 22)
|
|
Биология (Карташова А.А.)
|
Пар. 32, 33 повторить, выполнить виртуальную лабораторную работу "Изучение действия желудочного сока на белки, действия слюны на крахмал". Оформить в тетради лаб. работу.
|
|
Информатика (Коленкова О.В.)
|
пар. 2.4 - читать, отвечать на вопросы
|
|
Химия (Бахтина Т.Ю.)
|
пар. 25, 26 - читать
|
|
ОЗОЖ (Бахтина Т.Ю.)
|
Доклад "Что такое чувства и эмоции?"
|
|
История (Васильченко М.А.)
|
6.02.2018 - д.з параграф 36. читать. Составить таблицу научных достижений: Наука/Изобретение/ученый/ дата 9.02.2018 д.з. параграф 37 читать. ответить на вопросы устно. параграф 37, 38 читать.
|
|
Обществознание (Васильченко М.А.)
|
8.02.2018- д.з. параграф 20. определения, ответить на вопросы с 174. параграф 21, с 183 вопросы 1-6 устно. выписать определения
|
|
Математика (Коленкова Л.Н.)
|
п. 5.3 № 283 (2-й столбик), № 284 (2-й столбик), № 288 (2-й столбик), № 286 (б,е,з,и,н), п.5.3 № 291
|
|
ОБЖ (Воробьев Д.В.)
|
прочитать параграф 6.1. и 6.2. Ответить на вопросы после параграфов.
|
|
Технология (Куликова А.В., Воробьев Д.В.)
|
подготовить буклеты к конкурсу по теме «Влияние одежды на здоровье человека».
|
|
Английский язык (Дружинина Г.А., Елагина Л.В.)
|
С.86 упр.1 читать, переводить текст, с.90 упр.3 читать, переводить текст.
|
|
География (Чеботать И.А.)
|
§36-пересказ, §35 – повторить
|
|
Информатика (Коленкова О.В.)
|
параграф 2.4 - читать , отвечать на вопросы 2-4 письменно.
|
|
Физика (Дрегер Ю.Р.)
|
Пр. 42 "Зависимость силы тока от напряжения". Конспект, определения наизусть. Пр. 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления". Конспект, определение наизусть. Пр. 44" Закон Ома для участка цепи". Конспект, определения и формулы наизусть.
|
8б
|
Экология (Карташова А.А.)
|
Проектная работа. Выбрать одну из 5 тем и выполнить мини-проект. Страница учебника (стр. 22)
|
|
ОЗОЖ (Бахтина Т.Ю.)
|
Доклад "Что такое чувства и эмоции?"
|
|
Химия (Бахтина Т.Ю.)
|
пар. 25, 26 - читать
|
|
Русский язык (Полудина Т.В)
|
Упражнение 220 (сочинение написать в рабочей тетради), изучить теорию параграфа 31, выполнить словарную работу на стр. 138, упражнения 223, 224,226,227(зад. 1,2,3 устно, зад. 4 – письменно)
|
|
Литература (Полудина Т.В.)
|
В рабочей тетради – сочинение на тему: «Антитеза как композиционный прием раскрытия авторской идеи в рассказе Л.Н.Толстого «После бала»
Учебник, часть 2, стр. 42-44, выучить наизусть стихотворение М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, А.Н.Майкова ( 1 - по выбору).
|
|
Математика (Коленкова Л.Н.)
|
п. 5.3 № 283 (2-й столбик), № 284 (2-й столбик), № 288 (2-й столбик), № 286 (б,е,з,и,н), п.5.3 № 291
|
|
История (Васильченко М.А.)
|
Параграф 37 читать, Ответить на вопросы устно. Параграф 38 читать. Ответить на вопросы устно.
|
|
Обществознание (Васильченко М.А.)
|
12.02.2017 - параграф 19. выписать определения. Параграф 20,21 с 183 вопросы 1-6 устно, выписать определения.
|
|
ОБЖ (Воробьев Д.В.)
|
прочитать параграф 6.1. и 6.2. Ответить на вопросы после параграфов.
|
|
Технология (Куликова А.В., Воробьев Д.В.)
|
подготовить буклеты к конкурсу по теме «Влияние одежды на здоровье человека».
|
|
Английский язык (Дружинина Г.А., Елагина Л.В.)
|
С.86 упр.1 читать, переводить текст, с.90 упр.3 читать, переводить текст.
|
|
География (Чеботать И.А.)
|
§36-пересказ, §35 – повторить
|
|
Информатика (Коленкова О.В.)
|
параграф 2.4 - читать , отвечать на вопросы 2-4 письменно.
|
|
Физика (Дрегер Ю.Р.)
|
Пр. 42 "Зависимость силы тока от напряжения". Конспект, определения наизусть. Пр. 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления". Конспект, определение наизусть. Пр. 44" Закон Ома для участка цепи". Конспект, определения и формулы наизусть.
|
|
Биология (Тихненко М.И.)
|
параграф 37 и заполнить 2 таблицы по витаминам(первая колонка название витамина, вторая функция,третья симптомы авитаминоза и гиповитаминоза, четвертая источник витамина);
|
8в
|
Экология (Карташова А.А.)
|
Проектная работа. Выбрать одну из 5 тем и выполнить мини-проект. Страница учебника (стр. 22)
|
|
ОЗОЖ (Бахтина Т.Ю.)
|
Доклад "Что такое чувства и эмоции?"
|
|
Химия (Бахтина Т.Ю.)
|
пар. 25, 26 - читать
|
|
Математика (Безверхая О.В.)
|
12.02- 541,542, 13.02-544,545 ,14.02-548,549,15.02 пункты61,62,63 550,551,16.01 552,554
|
|
ОБЖ (Воробьев Д.В.)
|
прочитать параграф 6.1. и 6.2. Ответить на вопросы после параграфов.
|
|
Технология (Куликова А.В., Воробьев Д.В.)
|
подготовить буклеты к конкурсу по теме «Влияние одежды на здоровье человека».
|
|
История (Сухоловская Е.Н.)
|
параграф 34, прочитать, письменно ответить на вопросы в конце параграфа
|
|
Обществознание (Сухоловская Е.Н.)
|
параграф 19 - письменно ответить на вопросы "проверь себя"
|
|
Английский язык (Дружинина Г.А., Елагина Л.В.)
|
С.86 упр.1 читать, переводить текст, с.90 упр.3 читать, переводить текст.
|
|
Русский язык (Динмухаммедова Э.Н.)
|
Параграф 34, упр. 3. Параграф 35, упр. 241, 242, 243, 244.
|
|
Литература (Динмухаммедова Э.Н.)
|
Стр. 67-74, читать, отвечать на вопросы (устно). Стр. 76-87, читать.
|
|
География (Чеботать И.А.)
|
§36-пересказ, §35 – повторить
|
|
Информатика (Коленкова О.В.)
|
параграф 2.4 - читать , отвечать на вопросы 2-4 письменно.
|
|
Физика (Дрегер Ю.Р.)
|
Пр. 42 "Зависимость силы тока от напряжения". Конспект, определения наизусть. Пр. 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления". Конспект, определение наизусть. Пр. 44" Закон Ома для участка цепи". Конспект, определения и формулы наизусть.
|
|
Биология (Тихненко М.И.)
|
параграф 37 и заполнить 2 таблицы по витаминам(первая колонка название витамина, вторая функция,третья симптомы авитаминоза и гиповитаминоза, четвертая источник витамина);
|