Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 21:28

МОУ "СОШ № 19 им. И.П. Кузнецова" г.Энгельс

Приём в школу
Меню сайта
ПДД
Школьная газета
Интернет-портал
Отечество
Памятные даты
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20:48
Итоговое сочинение 2014-2015 учебного года: тематические направления

В текущем учебном году для выпускников школ вводится новая форма аттестации – итоговое сочинение.

Результаты итогового сочинения в выпускных классах школ будут учитываться наряду с результатами ЕГЭ при приёме в вузы.

Итоговое сочинение будет проводиться в декабре в рамках промежуточной аттестации. Решение о допуске ученика к итоговой аттестации будет приниматься по результатам сочинения («зачет» или «незачет»). Проверять сочинения будут комиссии образовательных учреждений, при этом они имеют право привлекать независимых экспертов.

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды смогут вместо сочинения писать изложение.
В случае, если результат за итоговое сочинение окажется неудовлетворительным, пересдать этот экзамен можно будет повторно в дополнительные сроки (в феврале и апреле-мае).

После проверки все сочинения размещаются в единой базе данных.

Выпускник, по своему желанию, может предоставить результаты итогового сочинения в качестве индивидуального достижения при приёме в те вузы, которые решат учитывать эту форму экзамена. В таком случае вуз запросит из базы данных сочинение абитуриента и оценит его самостоятельно, имея право начислить до 10 дополнительных баллов к результатам единого государственного экзамена.

В этом году выпускники будут писать сочинения на темы:

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

2. Вопросы, заданные человечеству войной
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

4. Спор поколений: вместе и врозь
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы?
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Материал взят с сайта Министерства образования Саратовской области

Категория: Экзамен | Просмотров: 708 | Добавил: administrator1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
ШСК "Спасатели"
ГТО
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки

School19Engels © 2024