Домашнее задание с 28 января по 4 февраля 2020
В среду до обеда 29 января будут добавлены задания по отдельным предметам
Класс | Предмет | Домашнее задание |
2а, 2б, 2в | Русский язык | стр.24-25 упр.5,6,9 , задание в сборника |
Математика | стр. 26-27 Математический тренажер номера 1-6, 10-13 | |
Литературное чтение | стр. 38-47 | |
Окружающий мир | стр.16-21, вопросы | |
3а, 3б, 3в | Математика | с. 176 Н. 1, с. 177 Н. 3, с. 201 Н. 3, с. 265 Н. 1, с. 171 Н. 2, с. 182 Н. 4 |
Русский язык | С. 233 у. 1, с. 238 у. 4, с. 241 у. 3, с 245 у. 1, с. 254 у. 1, с. 265 у. 1 | |
Литературное чтение | с. 66-76 | |
Окружающий мир | с 109-130 | |
4а, 4б, 4в | Русский язык | стр. 31, упр. 71, упр. 73; стр. 91, упр 3 |
Математика | стр. 27, №4 (а,б,в), №5; стр. 28 №3,4, 5(а,б) | |
Литературное чтение | стр. 75-82, выразительно читать | |
Окружающий мир | стр. 21-29, читать, вопросы | |
5а | Английский язык | с.86 выучить название месяцев и времена года, с.87 упр.4 читать переводить, с.87 упр.5 ответить на вопросы |
Математика | 608(а,б), 634,671 | |
История | Параграф 29, 30, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради | |
Биология | решать впр https://bio5-vpr.sdamgia.ru/ (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграф 16. Письменно задание со страницы 85 : На основании изучения материала параграфов и дополнительной литературы составьте сообщение «Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека». | |
Русский язык | параграф 42, выучить правило, упр. 311, 315, 317, 319 | |
Литература | Доклад на тему: Русские поэты 19 века о Родине и Родной природе. Выучить наизусть стихотворение ( одно на выбор из учебника). Читать рассказ И. А. Бунина " Косцы" | |
География | повторить параграфы 13-14 | |
Музыка | Сообщение " Кантата С. С. Прокофьева " Александр Невский" | |
Информатика | Доделать параграф 7 в рабочей тетради | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Рисунок "Эмблема движения "Я выбираю спорт". Сообщение об олимпийских чемпионах России в зимних видах спорта. | |
5б | Английский язык | с.86 выучить название месяцев и времена года, с.87 упр.4 читать переводить, с.87 упр.5 ответить на вопросы |
Математика | 608(а,б), 634,671 | |
История | §29-30 учить | |
Биология | решать впр https://bio5-vpr.sdamgia.ru/ (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграф 16. Письменно задание со страницы 85 : На основании изучения материала параграфов и дополнительной литературы составьте сообщение «Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека». | |
Литература | Ф.И. Тютчев, А.Н. Майков, И.С. Никитин, И.З. Суриков, одно стихотворение учить наизусть. Читать рассказ И.А. Бунина "Косцы" | |
Русский язык | стр. 26, 30, 34, 36 орфографический тренинг. Параграф 42-45 читать | |
Музыка | Сообщение " Кантата С. С. Прокофьева " Александр Невский" | |
Информатика | Доделать параграф 7 в рабочей тетради | |
География | повторить параграфы 13-14 | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Рисунок "Эмблема движения "Я выбираю спорт". Сообщение об олимпийских чемпионах России в зимних видах спорта. | |
5в | Математика | стр. 160-163 читать, номера: 646, 647, 648, 652 |
Английский язык | с.86 выучить название месяцев и времена года, с.87 упр.4 читать переводить, с.87 упр.5 ответить на вопросы | |
История | §29-30 учить | |
Биология | решать впр https://bio5-vpr.sdamgia.ru/ (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграф 16. Письменно задание со страницы 85 : На основании изучения материала параграфов и дополнительной литературы составьте сообщение «Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека». | |
Литература | Доклад на тему: Русские поэты 19 века о Родине и Родной природе. Выучить наизусть стихотворение ( одно на выбор из учебника). Читать рассказ И. А. Бунина " Косцы" | |
Русский язык | упр. 293, 319; параграфы 36-43 - правила, словарные слова выписать | |
Музыка | Сообщение " Кантата С. С. Прокофьева " Александр Невский" | |
Информатика | Доделать параграф 7 в рабочей тетради | |
География | повторить параграфы 13-14 | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Рисунок "Эмблема движения "Я выбираю спорт". Сообщение об олимпийских чемпионах России в зимних видах спорта. | |
6а | Математика | №341, 376, 385. Тест Проверь себя № 3 стр. 100, №1-4 с решением 6 |
Английский язык | с.71 текст читать переводить письменно, с.71 упр.3а читать, 3б письменно закончить предложения, с.72 диалог читать, переводить письменно | |
История | §28-29, с 222-224, вопросы 1-2 письменно | |
Обществознание | § 7, вопросы 1-4 с. 66 Задание 1 письменно | |
Биология | решать впр https://bio6-vpr.sdamgia.ru (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграфы 18,19. Письменно рисунок 82, ответить на вопросы 1 и 5 письменно после параграфа 19. | |
Русский язык | стр.32-33, упр. 1,2,3, словарная работа, готовиться к диктанту | |
Литература | стр.5-16, читать, пересказывать от лица героя | |
Музыка | Сообщение " Вечные темы искусства" | |
Информатика | читать параграф 10 отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |
География | параграф 18, тренироваться по атласу определять координаты. Повторить параграфы 14-16 | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Гигиена спортсмена", сообщение "Олимпийские зимние виды спорта" | |
6б | Английский язык | с.71 текст читать переводить письменно, с.71 упр.3а читать, 3б письменно закончить предложения, с.72 диалог читать, переводить письменно |
Математика | 836, 838, 843, 844 | |
История | §28-29, с 222-224, вопросы 1-2 письменно | |
Обществознание | § 7, вопросы 1-4 с. 66 Задание 1 письменно | |
Биология | решать впр https://bio6-vpr.sdamgia.ru (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграфы 18,19. Письменно рисунок 82, ответить на вопросы 1 и 5 письменно после параграфа 19. | |
Русский язык | стр.32-33, упр. 1,2,3, словарная работа, готовиться к диктанту | |
Литература | Я. Полонский, Е. Баратынский, А. Толстой, одно стихотворение учить наизусть. Читать рассказ А.И. Куприна "Чудесный доктор" | |
Музыка | Сообщение " Вечные темы искусства" | |
Информатика | читать параграф 10 отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |
География | параграф 18, тренироваться по атласу определять координаты. Повторить параграфы 14-16 | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Гигиена спортсмена", сообщение "Олимпийские зимние виды спорта" | |
6в | Математика | № 876, 877, 880, №2 стр. 188, 915, 916, 917 |
Английский язык | с.71 текст читать переводить письменно, с.71 упр.3а читать, 3б письменно закончить предложения, с.72 диалог читать, переводить письменно | |
История | учебник история Средних веков. Параграф 1, 2, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 10, 11. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Биология | решать впр https://bio6-vpr.sdamgia.ru (решить один вариант впр (для подготовки, устно)). Читать параграфы 18,19. Письменно рисунок 82, ответить на вопросы 1 и 5 письменно после параграфа 19. | |
Литература | Я. Полонский, Е. Баратынский, А. Толстой, одно стихотворение учить наизусть. Читать рассказ А.И. Куприна "Чудесный доктор" | |
Русский язык | готовиться к к/р по теме "Имя прилагательное". Стр. 20, 24, 26 орфографический тренинг. Упр. 348, 349 | |
Музыка | Сообщение " Вечные темы искусства" | |
Информатика | читать параграф 10 отвечать на вопросы в конце параграфа письменно | |
География | параграф 18, тренироваться по атласу определять координаты. Повторить параграфы 14-16 | |
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет фильтра для очистки воды из вторсырья и природных материалов (пластиковые бутылки, бумага, песок и т.д.); Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Гигиена спортсмена", сообщение "Олимпийские зимние виды спорта" | |
7а | Физика | конспект пр. 40-44 |
Геометрия | п.14 выписать теоремы, выучить признаки. № 305, 306, 307 | |
Алгебра | классы п. 15, выучить формулы, №537 до конца, 538 до конца, 560, 562, 565 | |
Английский язык | с.72 упр.2 читать и переводить диалоги, с.73 текст, читать, переводить и озаглавить из упр.2 | |
История | §29, вопросы 1-5 письменно | |
Обществознание | §8, с 81 вопросы устно | |
Музыка | Сообщение " Рок - опера " Иисус Христос " | |
Информатика | повторять все виды переводов систем счисления | |
Русский язык | параграфы 21,28 - письменно | |
Литература | Н.А. Некрасов "Русские женщины", читать, анализ | |
География | параграф 34-35, практическая работа на контурной карте (нанести крайние точки Южной Америки и их координаты; определить протяженность материка с севера на юг и с запада на восток) Работу сделать по образцу практической на контурной карте Австралии. -стр. 168, характеристика клим. диаграмм 1-3 (письменно) |
|
Биология | Выполнить виртуальную лабораторную работу "Выявление особенностей внешнего строения лягушки в связи с образом жизни" (ссылка). Оформить на отдельном листе, соблюдая план оформления лаб. работ: название, цель, ход работы, вывод. Решить вариант ВПР по биологии за 7 класс |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет катапульты; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Водные виды спорта", сообщение "История развития хоккея в России" | |
7б | Физика | конспект пр. 40-44 |
Геометрия | п. 14, выучить признаки. № 307, 308, 309 | |
Алгебра | классы п. 15, выучить формулы, №537 до конца, 538 до конца, 560, 562, 565 | |
Английский язык | с.72 упр.2 читать и переводить диалоги, с.73 текст, читать, переводить и озаглавить из упр.2 | |
История | учебник история Нового времени. Параграф 1, 2, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 12, 13. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Русский язык | упр.248, правило на стр. 130, ВПР 7 класс ( выполняеие все, кроме задания 3,4) | |
Литература | Н.А. Некрасов "Русские женщины", читать, анализ | |
Музыка | Сообщение " Рок - опера " Иисус Христос " | |
Информатика | повторять все виды переводов систем счисления | |
География | параграф 34-35, практическая работа на контурной карте (нанести крайние точки Южной Америки и их координаты; определить протяженность материка с севера на юг и с запада на восток) Работу сделать по образцу практической на контурной карте Австралии. -стр. 168, характеристика клим. диаграмм 1-3 (письменно) |
|
Биология | Выполнить виртуальную лабораторную работу "Выявление особенностей внешнего строения лягушки в связи с образом жизни" (ссылка). Оформить на отдельном листе, соблюдая план оформления лаб. работ: название, цель, ход работы, вывод. Решить вариант ВПР по биологии за 7 класс |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет катапульты; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Водные виды спорта", сообщение "История развития хоккея в России" | |
7в | Физика | конспект пр. 40-44 |
Геометрия | п.14 выписать теоремы, выучить признаки. № 305, 306, 307 , повторить признаки равенства треугольников | |
Алгебра | п.15, выучить формулы, №536, 537, 560, 562 | |
Английский язык | с.72 упр.2 читать и переводить диалоги, с.73 текст, читать, переводить и озаглавить из упр.2 | |
История | §29, вопросы 1-5 письменно | |
Обществознание | §8, с 81 вопросы устно | |
Музыка | Сообщение " Рок - опера " Иисус Христос " | |
Информатика | повторять все виды переводов систем счисления | |
Русский язык | параграфы 21,28 - письменно | |
Литература | Н.А. Некрасов "Русские женщины", читать, анализ | |
География | параграф 34-35, практическая работа на контурной карте (нанести крайние точки Южной Америки и их координаты; определить протяженность материка с севера на юг и с запада на восток) Работу сделать по образцу практической на контурной карте Австралии. -стр. 168, характеристика клим. диаграмм 1-3 (письменно) |
|
Биология | Выполнить виртуальную лабораторную работу "Выявление особенностей внешнего строения лягушки в связи с образом жизни" (ссылка). Оформить на отдельном листе, соблюдая план оформления лаб. работ: название, цель, ход работы, вывод. Решить вариант ВПР по биологии за 7 класс |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет катапульты; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
Физическая культура | Презентация "Водные виды спорта", сообщение "История развития хоккея в России" | |
8а | Физика | конспект пр. 34-37 |
Английский язык | с.82 упр.2 читать переводить, с. 84 упр. 2, 3, 4, 5 письменно | |
Алгебра | п.14, вопросы, 441, 443(1) | |
Геометрия | п.12-14, 495, 478 | |
История | учебник история Нового времени. Параграф 1, 2, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 17, 18. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Химия | решать тест https://testedu.ru/test/ |
|
Литература | читать рассказ Л. Толстого "После бала", устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | параграф 31, 32 читать. Упр. 223, 237 (задание 1) | |
Музыка | Сообщение "Музыкальный стиль" | |
Информатика | повторять правила построения таблиц истинности | |
География | параграф 33-34, стр. 175 (таблица и вопросы к ней письменно) | |
Биология | Параграфы 36, 37 - презентации по теме (на каждую тему - презентация), тест (ответы записать в тетрадь) Подготовка к промежуточной аттестации (для тех, кто выбрал биологию): повторить главу 3 учебника, выполнить задания в тетради |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет колодца; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
ОБЖ | Презентация " История развития государственной инспекции безопасности дорожного движения в России" | |
Физическая культура | Презентация "История развития ГТО в России", сообщение "Спортсмены России - участники Великой Отечественной войны" | |
8б | Физика | конспект пр. 34-37 |
Английский язык | с.82 упр.2 читать переводить, с. 84 упр. 2, 3, 4, 5 письменно | |
Алгебра | п.14, вопросы, 441, 443(1) | |
Геометрия | п.12-14, 495, 478 | |
История | §24, 25 учить, выписать понятия | |
Обществознание | §19,20, учить, выписать понятия | |
Химия | решать тест https://testedu.ru/test/ |
|
Литература | читать рассказ Л. Толстого "После бала", устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | параграф 31, 32 читать. Упр. 223, 237 (задание 1) | |
Музыка | Сообщение "Музыкальный стиль" | |
Информатика | повторять правила построения таблиц истинности | |
География | параграф 33-34, стр. 175 (таблица и вопросы к ней письменно) | |
Биология | Параграфы 36, 37 - презентации по теме (на каждую тему - презентация), тест (ответы записать в тетрадь) Подготовка к промежуточной аттестации (для тех, кто выбрал биологию): повторить главу 3 учебника, выполнить задания в тетради |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет колодца; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
ОБЖ | Презентация " История развития государственной инспекции безопасности дорожного движения в России" | |
Физическая культура | Презентация "История развития ГТО в России", сообщение "Спортсмены России - участники Великой Отечественной войны" | |
8в | Физика | конспект пр. 34-37 |
Английский язык | с.82 упр.2 читать переводить, с. 84 упр. 2, 3, 4, 5 письменно | |
Алгебра | п.14, вопросы, 441, 443(1) | |
Геометрия | п.12-14, 495, 478 | |
История | §24, 25 учить, выписать понятия | |
Обществознание | §19,20, учить, выписать понятия | |
Химия | решать тест https://testedu.ru/test/ |
|
Литература | читать рассказ Л. Толстого "После бала", устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | параграф 31, 32 читать. Упр. 223, 237 (задание 1) | |
Музыка | Сообщение "Музыкальный стиль" | |
Информатика | повторять правила построения таблиц истинности | |
География | параграф 33-34, стр. 175 (таблица и вопросы к ней письменно) | |
Биология | Параграфы 36, 37 - презентации по теме (на каждую тему - презентация), тест (ответы записать в тетрадь) Подготовка к промежуточной аттестации (для тех, кто выбрал биологию): повторить главу 3 учебника, выполнить задания в тетради |
|
ИЗО | Рисунок, посвященный празднику 23 февраля (формат А4, карандаш, краски) | |
Технология | Мальчики: изготовить макет колодца; Девочки: поделка к празднику 23 февраля | |
ОБЖ | Презентация " История развития государственной инспекции безопасности дорожного движения в России" | |
Физическая культура | Презентация "История развития ГТО в России", сообщение "Спортсмены России - участники Великой Отечественной войны" | |
9а | Физика | конспекты пр. 34-39 |
Алгебра | п.14 ; 491, 494, 513, 514, 516, 517 | |
Геометрия | №341, 376, 385. Тест "Проверь себя" № 3 стр. 100, №1-4 с решением | |
Английский язык | с.52 упр.3 письмо читать переводить, с.83 упр.5 записать прилагательные и учить | |
История | §36, таблица, задание №1, вопрос 3 письменно, §37, с 324 №1 письменно | |
Обществознание | §12, с 102 задание 1, §13, вопросы 1-4 устно | |
Русский язык | параграфы 11-17, выписать правила | |
Литература | М.Ю. Лермонтов. Все стихи. Анализ | |
Информатика | придумать и составить блок-схему с использованием циклов. | |
География | Параграф 32*34, стр 179 | |
Биология | Параграф 33-34 (читать), тест (выполнить на отдельном листе, только ответы; у кого тетрадь на руках , ответы записать в тетрадь) ОГЭ 2020, кто сдаёт: решить КИМы |
|
Химия | тест 9 класс https://testedu.ru/test/ |
|
ОБЖ | Презентация "Первая медицинская помощь при переломах" | |
Физическая культура | Презентация "Неолимпийские виды спорта в России", сообщение "Кто такой тренер?" | |
9б | Физика | конспекты пр. 34-39 |
Английский язык | с.52 упр.3 письмо читать переводить, с.83 упр.5 записать прилагательные и учить | |
История | §36, таблица, задание №1, вопрос 3 письменно, §37, с 324 №1 письменно | |
Обществознание | §12, с 102 задание 1, §13, вопросы 1-4 устно | |
Русский язык | параграфы 11-17, выписать правила | |
Литература | М.Ю. Лермонтов. Все стихи. Анализ | |
Информатика | придумать и составить блок-схему с использованием циклов. | |
География | Параграф 32*34, стр 179 | |
Биология | Параграф 33-34 (читать), тест (выполнить на отдельном листе, только ответы; у кого тетрадь на руках , ответы записать в тетрадь) ОГЭ 2020, кто сдаёт: решить КИМы |
|
Химия | тест 9 класс https://testedu.ru/test/ |
|
Алгебра | №484, 486; №488, 492 | |
Геометрия | мП.12, конспект, с.105 вопросы; №406-412 | |
ОБЖ | Презентация "Первая медицинская помощь при переломах" | |
Физическая культура | Презентация "Неолимпийские виды спорта в России", сообщение "Кто такой тренер?" | |
9в | Физика | конспекты пр. 34-39 |
Английский язык | с.52 упр.3 письмо читать переводить, с.83 упр.5 записать прилагательные и учить | |
История | Параграф 2,3, выписать даты, события. Отвечать на вопросы письменно | |
Химия | тест 9 класс https://testedu.ru/test/ |
|
Информатика | придумать и составить блок-схему с использованием циклов. | |
География | Параграф 32*34, стр 179 | |
Биология | Параграф 33-34 (читать), тест (выполнить на отдельном листе, только ответы; у кого тетрадь на руках , ответы записать в тетрадь) ОГЭ 2020, кто сдаёт: решить КИМы |
|
Русский язык | написать сочинение по тексту | |
Литература | читать Гоголь «Мертвые души» | |
Алгебра | №484, 486; №488, 492 | |
Геометрия | П.12, конспект, с.105 вопросы; №406-412 | |
ОБЖ | Презентация "Первая медицинская помощь при переломах" | |
Физическая культура | Презентация "Неолимпийские виды спорта в России", сообщение "Кто такой тренер?" | |
10а | Физика | конспекты пр. 64-67 упр. 12 |
Английский язык | с.90 упр.2 читать переводить, упр. 4, 7 с.91 письменно, упр.8,10,11 с.93 письменно | |
История | Параграф 24, 25. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 17, 18. Отвечать на вопросы письменно | |
География | Подготовиться к проверке знаний по теме "Мировые природные ресурсы и экологические проблемы" | |
Биология | Хим-био: задание №27 ЕГЭ (решить в отдельной тетради на 12 листов в клеточку) Физ-мат: презентация на тему "Размножение и развитие организма" |
|
Химия | тест 10 класс https://testedu.ru/test/ |
|
Информатика | Физ-мат: выучить все формулы по теме упрощение логических выражений Хим-био: повторять построение таблиц истинности |
|
Русский язык | Параграфы 41-44, упражнения № 221,222,227,228,230. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Написать сочинение по тексту В.А.Каверина | |
Литература | М.Е.Салтыков – Щедрин «История одного города», изучить презентацию,прочитать главу «Органчик». Биография и обзор творчества Ф.М.Достоевского. Изучить презентацию. Читать роман «Преступление и наказание». Тема 1. Петербург Достоевского. Изучить тему по презентации | |
Математика | Стр.173 №6.26 б, 6.27 б,г; С.173, №6.28 а,в; П.4.6, №6.31, 6.33; С.178, №6.34 | |
ОБЖ | Презентация "Альтернативная служба в России" | |
Физическая культура | Презентация "Допинг в спорте", сообщение "Новые виды спорта в программе олимпиады 2020" | |
10б | Физика | конспекты пр. 64-67 упр. 12 |
Английский язык | с.90 упр.2 читать переводить, упр. 4, 7 с.91 письменно, упр.8,10,11 с.93 письменно | |
История | Параграф 24, 25. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 20, 21. Отвечать на вопросы письменно. . Решать тесты на решу .ЕГЭ | |
География | Подготовиться к проверке знаний по теме "Мировые природные ресурсы и экологические проблемы" | |
Экономика | Издержки производства. | |
Биология | Соц-эконом: презентация на тему "Размножение и развитие организма" | |
Химия | тест 10 класс https://testedu.ru/test/ |
|
Информатика | повторять построение таблиц истинности | |
Русский язык | Параграфы 41-44, упражнения №228, 229, 230. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Написать сочинение по тексту В.А.Каверина | |
Литература | М.Е.Салтыков – Щедрин «История одного города», изучить презентацию,прочитать главу «Органчик». Биография и обзор творчества Ф.М.Достоевского. Изучить презентацию. Читать роман «Преступление и наказание». Тема 1. Петербург Достоевского. Изучить тему по презентации | |
Математика | Стр.173 №6.26 б, 6.27 б,г; С.173, №6.28 а,в; П.4.6, №6.31, 6.33; С.178, №6.34 | |
ОБЖ | Презентация "Альтернативная служба в России" | |
Физическая культура | Презентация "Допинг в спорте", сообщение "Новые виды спорта в программе олимпиады 2020" | |
11 | Физика | конспект пр. 37-41 |
Астрономия | конспект пр 17 | |
Английский язык | с.93 упр.3 читать, переводить, подставить слова, упр.4 с.93, с.95, упр.2 читать, переводить, преобразовать слова | |
История | Параграф 26, 27. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 23. 24. Отвечать письменно на вопросы. Решать тесты на решу. ЕГЭ | |
Право | Доклад «Семейное право». Решать тесты на решу. ЕГЭ | |
Экономика | Параграф 16.2-16.4 | |
параграф 17. США. Хозяйство. Внутренние различия | ||
Биология | Хим-био: задание №22-28 ЕГЭ (решить в отдельной тетради на 12 листов в клеточку) Соц-эконом: презентация на одну из тем: "Современная синтетическая теория эволюции", "Естественный отбор", "Направления эволюции или пути биологического прогресса" |
|
Химия | тесты 11 класс по пособию Каверина | |
Русский язык | решить тесты, написать сочинение | |
Литература | подготовить биографию Цветаевой, выучить наизусть стихотворение М. Цветаевой (по выбору) | |
Математика | П.7.1, №7.4 а,в, №7,7; №7,8, №7.12 а,в; П.7.2, №7.19 | |
Информатика | построить блок схему с использованием ветвления и цикла | |
ОБЖ | Презентация "Воинская обязанность в РФ" | |
Физическая культура | Презентация "Питание спортсмена", сообщение "Что такое медальный зачет на соревнованиях международного класса" |