Домашнее задание 11-17 февраля 2020 года
Домашнее задание с 28 января по 4 февраля 2020 года
Домашнее задание с 5 февраля по 10 февраля 2020 года
Домашнее задание на 11-17 марта 2020 года
Класс | Предмет | Домашнее задание |
2а, 2б, 2в | Литературное чтение | с. 112-115, чтение по ролям |
Русский язык | с.63 упр.12, Правило | |
Математика | сборник с.223 № 9,10 | |
Окружающий мир | с. 52-55, пересказ | |
3а | Окружающий мир | стр. 85-98 (вопросы) |
Литературное чтение | стр.103-120 читать (вопросы) | |
Математика | с.22 №2,3; с.24 №2; с.26 з.1,2,3; с. 28 (все номера), с .29 № 5,6, з.7 | |
Русский язык | с.14 (правило внизу), с.15 упр.30, с.18,19,20,21 (правила), с. 22 упр 48, 49,50 | |
3б, 3в | Русский язык | с. 82 у. 112,у. 113, с. 85 у. 120,121 |
Математика | с. 42 н. 1,с.44 н. 4, с. 52 н. 2,с.53 н. 5 | |
Литературное чтение | с. 16 наизусть, с. 17-34 | |
Окружающий мир | с. 22-34 | |
4а,4б,4в | Русский язык | с.57,упр.152,с.58, упр.158,159,160, с.60, упр.163 |
Математика | с.61 №4,5,6, с.63 №4,6 | |
Окружающий мир | с.60-93, читать | |
Литературное чтение | с.4-31, читать,с.36-39, любое стихотворение наизусть | |
5а | История | § 42, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
Биология | §20 (пересказ). Нарисовать рис. 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте | |
Английский язык | с.102, 103 читать, переводить, учить слова | |
Русский язык | § 47, упр. 357, 359, 361 морфологический разбор числительного. Параграф 48, упр. 366, 368, 369 морфологический разбор местоимения | |
Литература | Читать Платонова "Никита", В. Астафьев "Васюткино озеро" | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
5б | История | §40-43 с 195, вопрос письменно |
Русский язык | в пособии по ВПР решать 3-7 варианты полностью | |
Литература | Читать рассказ В.Г. Паустовского "Заячьи лапы", пьесу С.Я. Маршака "12 месяцев", устно отвечать на вопросы | |
Биология | Параграф №20 (пересказ). Нарисовать рисунок 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте | |
Английский язык | с.102, 103 читать, переводить, учить слова | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
5в | История | §40-43 с 195вопрос письменно |
Русский язык | §§ 49-51;упр. 373, 377, 379, 380; правила; подготовка к ВПР | |
Математика | номер 757 | |
Биология | §20 (пересказ). Нарисовать рис. 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте | |
Английский язык | с.102, 103 читать, переводить, учить слова | |
Литература | Читать Платонова "Никита", В. Астафьев "Васюткино озеро" | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
6а | История | Всеобщая история. §7,8,9 Выписать даты и определения |
Обществознание | §9 с. 82-83 №1-3 письменно | |
Математика | Выполнить задания на повторение | |
Биология | §24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать | |
Английский язык | с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно | |
Русский язык | с.62-63, упр.433,434 | |
Литература | Наизусть любое стихотворение о войне | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
6б | История | Всеобщая история §7,8,9 Выписать даты и определения |
Обществознание | § 9 с. 82-83 №1-3 письменно | |
Литература | готовиться к тесту по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Читать "Уроки французского" В.Г. Распутина | |
Математика | Знать правила сложения рациональных чисел(с. 204) 962,964,966 Повторить сочетательный и переместительный законы сложения для положительных чисел, номер 974. §35 номера 976, 977 |
|
Биология | §24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать | |
Английский язык | с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно | |
Русский язык | с.62-63, упр.433,434 | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
6в | Русский язык | § 60-62 учить, стр. 62, 66, 68 орфографический тренинг |
Литература | готовиться к тесту по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Читать "Уроки французского" В.Г. Распутина | |
Математика | Выполнить задания на повторение | |
История | §11, 12, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру | |
Обществознание | Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру | |
Биология | §24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь | |
География | пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать | |
Английский язык | с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
7а | История | Всеобщая история §8-10, выписать даты и определения |
Обществознание | §12, с.104 вопросы №1-3 письменно | |
Русский язык | §41, 42; упр. 255, 256, 261, 262; правила; подготовка к ВПР | |
Литература | И.А. Бунин «Цифры» | |
Геометрия | Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи | |
Алгебра | Выполнить задания на повторение, готовиться к контрольной работе | |
Математика, учебный курс | Решить вариант ВПР и задания на повторение | |
Физика | доклад на тему: подвижный и не подвижный блок. | |
Химия | §18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на стр. 101-102 | |
Английский язык | с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить | |
Биология | сообщение про один из отрядов птиц | |
География | стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
7б | Литература | И.А. Бунин «Цифры» |
Геометрия | Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи | |
Алгебра | §18 выучить все формулы сокращенного умножения, №677, задания на повторение | |
Математика, учебный курс | Решить вариант ВПР и задания на повторение | |
История | §10,11, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру | |
Обществознание | Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру | |
Физика | доклад на тему: подвижный и не подвижный блок | |
Химия | §18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на стр. 101-102 | |
Английский язык | с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить | |
Русский язык | упр. 278 (3,4) | |
Биология | сообщение про один из отрядов птиц | |
География | стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
7в | История | Всеобщая история §8-10, выписать даты и определения |
Обществознание | §12, с.104 вопросы №1-3 письменно | |
Русский язык | §41, 42; упр. 255, 256, 261, 262; правила; подготовка к ВПР | |
Литература | И.А. Бунин «Цифры» | |
Геометрия | Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи | |
Алгебра | §18, повторить все формулы сокращенного умножения, №677 (3 столбик), 678 (3 столбик), 679, задания на повторение | |
Математика, учебный курс | Решить вариант ВПР и задания на повторение | |
Физика | доклад на тему: подвижный и не подвижный блок | |
Химия | §18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на странице 101-102 | |
Английский язык | с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить | |
Биология | сообщение про один из отрядов птиц | |
География | стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | Поделки к 9 мая | |
8а | Русский язык | §38-40 учить, упр. 268 |
Литература | написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" | |
Геометрия | Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 | |
Алгебра | 535(4,5,6) 537(3,4) 539,541 | |
История | §11, 12, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | §21. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Физика | доклад на тему: последовательное и параллельное соединение | |
Химия | §33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 | |
Английский язык | с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить | |
Биология | сообщение на тему "Органы чувств" | |
География | пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | проектные работы о будущей профессии | |
8б | История | Всеобщая история §9 с 89 №1 письменно |
Обществознание | §24, 25 | |
Русский язык | §38-40 учить, упр. 268. | |
Литература | написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" | |
Геометрия | Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 | |
Алгебра | 535,537,539,541 | |
Физика | доклад на тему: последовательное и параллельное соединение | |
Химия | §33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 | |
Английский язык | с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить | |
Биология | сообщение на тему "Органы чувств" | |
География | пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | проектные работы о будущей профессии | |
8в | История | Всеобщая история §9 с 89 №1 письменно |
Обществознание | §24, 25 | |
Русский язык | §38-40 учить, упр. 268 | |
Литература | написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" | |
Геометрия | Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 | |
Алгебра | 535,537,539,541 | |
Физика | доклад на тему: последовательное и параллельное соединение | |
Химия | §33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 | |
Английский язык | с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить | |
Биология | сообщение на тему "Органы чувств" | |
География | пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту | |
ИЗО | рисунок к Дню космонавтики | |
Технология | проектные работы о будущей профессии |