Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
2а, 2б, 2в |
Русский язык |
стр 68-69 упр. 1-5 |
|
Литературное чтение |
стр. 116-119 отрывок наизусть, стр.120-123 читать, ответить на вопросы |
|
Математика |
стр.64 номер 2,3 стр.66 номер 1,3 стр.68 номер1,2,3 |
|
Окружающий мир |
стр. 52-59, выполнить задание в печатной тетради |
3а, 3б, 3в |
Русский язык |
С. 100 у. 1, с. 103 у. 5,6,7 |
|
Математика |
С. 58 н. 1, с. 59 н. 5,7 |
|
Литературное чтение |
с. 40 наизусть |
4а, 4б,4в |
Математика |
с 58 №12(а), № 13, с.62 № 1 (устно), правила, №2(а, б, в) |
|
Русский язык |
с.61 – 63 упр.166, 170, 171 |
|
Окружающий мир |
с.69 – 79 читать, отвечать на вопросы |
|
Литературное чтение |
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» читать, с. 4-15 вопросы № 5, 8, 9(а или б) |
5а |
Английский язык |
с. 106 — 107 упр.1 — 3 |
|
Русский язык |
параграф 49, выучить правило, упр. 370, 373. |
|
Литература |
сочинение по рассказу Астафьева "Васюткино озеро" |
|
История |
Параграф 43, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Пройти онлайн-тест "Классификация видов спорта", прислать скриншот с результатом на электронную почту annaalexandrovna@bk.ru |
|
Биология |
Параграф №21 (пересказ).Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Математика |
Повторить правила. 781, 785, 788, 794, 795. С. 202-203, "Проверь себя" |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 9, 10 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название). |
|
География |
Из параграфа 16-17 все названия на контурную карту на стр. 16,18 |
5б |
Русский язык |
параграф 49, 50, 51 учить правила, упражнение 373 |
|
Литература |
читать рассказ «Никикта» А.П. Платонова, рассказ «Васюткино озеро» В.П. Астафьева |
|
Английский язык |
с. 106 — 107 упр.1 — 3 |
|
История |
§44-45 читать, выписать определения |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Параграф №21 (пересказ).Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Математика |
Повторить правила. 781, 785, 788, 794, 795. С. 202-203, "Проверь себя" |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 9, 10 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Из параграфа 16-17 все названия на контурную карту на стр. 16,18 |
5в |
Английский язык |
с. 106 — 107 упр.1 — 3 |
|
Русский язык |
параграфы 52,53;упражнения 395, 396 (1,2), 397, 408 (4); правила; подготовка к ВПР |
|
Литература |
сочинение по рассказу Астафьева "Васюткино озеро" |
|
История |
§44-45 читать, выписать определения |
|
Математика |
Стр. 191-193 номера: 759, 761, 763 |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Параграф №21 (пересказ).Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 9, 10 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Из параграфа 16-17 все названия на контурную карту на стр. 16,18 |
6а |
Английский язык |
с.89 упр.7, с.90 упр.1 — 2 читать переводить |
|
История |
Всеобщая история. § 10-11 Выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§ 10 читать |
|
Математика |
Выполнить задания, посмотреть урок по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел", прочитать п.37 |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Параграф №25 (пересказ). Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Русский язык |
с.62-63, упр.433,434 |
|
Литература |
Наизусть любое стихотворение о войне |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 14, 15, 16, 17 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Из параграфа 21-22 все названия на контурную карту |
6б |
Литература |
читать А. Блок «О, как безумно за окном...», С.А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша», А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...». Одно стихотворение учить наизусть |
|
Английский язык |
с.89 упр.7, с.90 упр.1 — 2 читать переводить |
|
История |
Всеобщая история. § 10-11 Выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§ 10 читать |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Параграф №25 (пересказ). Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Русский язык |
с.62-63, упр.433,434 |
|
Математика |
№ 979, 981, 983, 986, 991 |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 14, 15, 16, 17 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Из параграфа 21-22 все названия на контурную карту |
6в |
Русский язык |
параграф 62, 63, 64 учить правила, упражнение 455 |
|
Литература |
читать А. Блок «О, как безумно за окном...», С.А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша», А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...». Одно стихотворение учить наизусть |
|
Английский язык |
с.89 упр.7, с.90 упр.1 — 2 читать переводить |
|
История |
Параграф 13, 14, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Обществознание |
Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Математика |
Выполнить задания на повторение |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Параграф №25 (пересказ). Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы- 14, 15, 16, 17 |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Из параграфа 21-22 все названия на контурную карту |
7а |
Английский язык |
с.83 упр.3 читать переводить, с. 84 письменно |
|
Русский язык |
параграфы 43, 44; упражнения 265, 266, 273, 274, 275, 276; правила; подготовка к ВПР |
|
Литература |
М. Горький «Детство» читать |
|
История |
Всеобщая история §11-12, выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§13-14, выписать определения |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, решить задачи |
|
Алгебра |
п.20, письменно ответить на вопросы, № 755, 764, 765, 766, 767, выполнить задания на повторение |
|
Математика (учебный курс) |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
Физика |
пр. 57, 58 конспект, упр. 31 |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Читать параграф 31, 32, выполнить виртуальную лабораторную работу "Изучение особенностей строения млекопитающих", заполнить бланк к лабораторной работе и прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru |
|
Химия |
Параграф №19 (написать конспект). Ответить на вопросы устно №1-8, страница 106. Практическая работа №6, страница 107, отчет оформить в тетради |
|
Информатика |
повторять переводы систем счисления. Подготовиться к самостоятельной |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Сдать: стр. 193 вопр. 11; стр. 213 вопр. 1,2; контурную карту Северной Америки |
7б |
Английский язык |
с.83 упр.3 читать переводить, с. 84 письменно |
|
Литература |
М. Горький «Детство» читать |
|
История |
Параграф 12,13, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Обществознание |
Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, решить задачи |
|
Алгебра |
п.20, письменно ответить на вопросы, № 755, 764, 765, 766, 767, выполнить задания на повторение |
|
Математика (учебный курс) |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
Физика |
пр. 57, 58 конспект, упр. 31 |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Читать параграф 31, 32, выполнить виртуальную лабораторную работу "Изучение особенностей строения млекопитающих", заполнить бланк к лабораторной работе и прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru |
|
Химия |
Параграф №19 (написать конспект). Ответить на вопросы устно №1-8, страница 106. Практическая работа №6, страница 107, отчет оформить в тетради |
|
Русский язык |
упр. 278 (3,4) |
|
Информатика |
повторять переводы систем счисления. Подготовиться к самостоятельной |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
География |
Сдать: стр. 193 вопр. 11; стр. 213 вопр. 1,2; контурную карту Северной Америки |
7в |
Английский язык |
с.83 упр.3 читать переводить, с. 84 письменно |
|
Русский язык |
параграфы 43, 44; упражнения 265, 266, 273, 274, 275, 276; правила; подготовка к ВПР |
|
Литература |
М. Горький «Детство» читать |
|
История |
Всеобщая история §11-12, выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§13-14, выписать определения |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, решить задачи |
|
Алгебра |
п.20, письменно ответить на вопросы, № 755, 764, 765, 766, 767, выполнить задания на повторение |
|
Математика (учебный курс) |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
Физика |
пр. 57, 58 конспект, упр. 31 |
|
Технология |
Поделка к 9 мая |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Биология |
Читать параграф 31, 32, выполнить виртуальную лабораторную работу "Изучение особенностей строения млекопитающих", заполнить бланк к лабораторной работе и прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru |
|
Информатика |
повторять переводы систем счисления. Подготовиться к самостоятельной |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
Химия |
Параграф №19 (написать конспект). Ответить на вопросы устно №1-8, страница 106. Практическая работа №6, страница 107, отчет оформить в тетради |
|
География |
Сдать: стр. 193 вопр. 11; стр. 213 вопр. 1,2; контурную карту Северной Америки |
8а |
Русский язык |
параграф 39 учить, упражнение 272, 273 |
|
Литература |
читать цикл «На поле Куликовом» А. Блока, поэму «Пугачёв — поэма на историческую тему» С. Есенина |
|
Английский язык |
с. 120 письменно, 122 — 123 упр.2 читать переводить |
|
История |
Параграф 13, 14, выписать понятия, даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 22. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать |
|
Физика |
пр. 48, 49 конспекты, упр. 33 |
|
Технология |
Проект планирования семейного бюджета |
|
ОБЖ |
Профилактика неинфекционных заболеваний (сообщение) |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Химия |
Параграф №34 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №1,3,4 страница 197. Выполнить данную карточку – письменно (можно распечататать) |
|
Алгебра |
С. 134-135(примеры 4,5,6 разобрать), №542(1-3), 545(1-3), 547(1-3) 550(1-3) 559 |
|
Геометрия |
П.15-16, № 532,537,539,541 |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы-2.1, 2.2, 2.3, 2.4 (стр. 46-96) |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
Биология |
Параграф 45-47, ответить на вопросы после параграфа 47 (прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru ) |
|
География |
Параграф 43, стр 228 вопросы 1,2,7 - письменно; кто не сдал: стр.221, вопросы 7,8,9-письменно |
8б |
Русский язык |
параграф 39 учить, упражнение 272, 273 |
|
Литература |
читать цикл «На поле Куликовом» А. Блока, поэму «Пугачёв — поэма на историческую тему» С. Есенина |
|
Английский язык |
с. 120 письменно, 122 — 123 упр.2 читать переводить |
|
История |
Всеобщая история §10-11 |
|
Обществознание |
§26,27 |
|
Физика |
пр. 48, 49 конспекты, упр. 33 |
|
Технология |
Проект планирования семейного бюджета |
|
ОБЖ |
Профилактика неинфекционных заболеваний (сообщение) |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Химия |
Параграф №34 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №1,3,4 страница 197. Выполнить данную карточку – письменно (можно распечататать) |
|
Алгебра |
С. 134-135(примеры 4,5,6 разобрать), №542(1-3), 545(1-3), 547(1-3) 550(1-3) 559 |
|
Геометрия |
П.15-16, № 532,537,539,541 |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы-2.1, 2.2, 2.3, 2.4 (стр. 46-96) |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
Биология |
Параграф 45-47, ответить на вопросы после параграфа 47 (прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru ) |
|
География |
Параграф 43, стр 228 вопросы 1,2,7 - письменно; кто не сдал: стр.221, вопросы 7,8,9-письменно |
8в |
Русский язык |
параграф 39 учить, упражнение 272, 273 |
|
Литература |
читать цикл «На поле Куликовом» А. Блока, поэму «Пугачёв — поэма на историческую тему» С. Есенина |
|
Английский язык |
с. 120 письменно, 122 — 123 упр.2 читать переводить |
|
История |
Всеобщая история §10-11 |
|
Обществознание |
§26,27 |
|
Физика |
пр. 48, 49 конспекты, упр. 33 |
|
Технология |
Проект планирования семейного бюджета |
|
ОБЖ |
Профилактика неинфекционных заболеваний (сообщение) |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Химия |
Параграф №34 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №1,3,4 страница 197. Выполнить данную карточку – письменно (можно распечататать) |
|
Алгебра |
С. 134-135(примеры 4,5,6 разобрать), №542(1-3), 545(1-3), 547(1-3) 550(1-3) 559 |
|
Геометрия |
П.15-16, № 532,537,539,541 |
|
Информатика |
читать, конспектировать параграфы-2.1, 2.2, 2.3, 2.4 (стр. 46-96) |
|
ИЗО |
Создать рисунок (иллюстрацию) к любому стихотворению о Великой Отечественной войне, на обороте рисунка указать к какому стихотворению сделана работа (автор стихов, название) |
|
Биология |
Параграф 45-47, ответить на вопросы после параграфа 47 (прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru ) |
|
География |
Параграф 43, стр 228 вопросы 1,2,7 - письменно; кто не сдал: стр.221, вопросы 7,8,9-письменно |
9а |
Английский язык |
с.90 — 91 упр.3 читать переводить, упр.5,6 с.91 |
|
Русский язык |
параграф 22 (устно), 23 (письменно); подготовка к ОГЭ |
|
Литература |
Н.В. Гоголь «Мертвые души» читать |
|
История |
Всеобщая история: читать, конспект, даты-§11,12,13 |
|
Обществознание |
§ 18,19. Использовать материалы для проверки знаний https://soc-oge.sdamgia.ru/ |
|
Алгебра |
п. 21 ответить на вопросы, №695, 696, 700 выполнить задания на повторение |
|
Геометрия |
Выполнить задачи на повторение |
|
Физика |
47, 48, 49 конспекты |
|
ОБЖ |
Профилактика неинфекционных заболеваний (сообщение) |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Химия |
Параграф №31 (написать конспект). Решить задания письменно в тетрадях. Решить тест ОГЭ |
|
Информатика |
20 любых заданий на Робота ( фото решения в кумире, или написано в тетради от руки) |
|
Биология |
Параграф 39-40, ответы на вопросы письменно (прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru ) |
|
География |
Сдать задания за 11-17 марта |
9б |
Английский язык |
с.90 — 91 упр.3 читать переводить, упр.5,6 с.91 |
|
Русский язык |
параграф 22 (устно), 23 (письменно); подготовка к ОГЭ |
|
Литература |
Н.В. Гоголь «Мертвые души» читать |
|
История |
Всеобщая история: читать, конспект, даты-§11,12,13 |
|
Обществознание |
§ 18,19. Использовать материалы для проверки знаний https://soc-oge.sdamgia.ru/ |
|
Физика |
47, 48, 49 конспекты |
|
ОБЖ |
Профилактика неинфекционных заболеваний (сообщение) |
|
Физическая культура |
Упражнение на развитие выносливости |
|
Химия |
Параграф №31 (написать конспект). Решить задания письменно в тетрадях. Решить тест ОГЭ |
|
Математика |
Сайт "Решу ОГЭ" - тесты |
|
Информатика |
20 любых заданий на Робота ( фото решения в кумире, или написано в тетради от руки) |
|
Биология |
Параграф 39-40, ответы на вопросы письменно (прислать на почту annaalexandrovna@bk.ru ) |
|
География |
Сдать задания за 11-17 марта |
9в |
Английский язык |
с.90 — 91 упр.3 читать переводить, упр.5,6 с.91 |
|
История |
Параграф 13,14, выписать даты, события. Отвечать на вопросы письменно |
|
Обществознание |
|