Вот и завершилась предметная неделя в начальной школе. Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали: методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.); обобщение коллективного и индивидуального опыта.
В течение всей недели пополнялась копилка проектов, поделок, которые подготовили ребята по разным учебным предметам, а также ребята с интересом проводили соцопросы для презентации своих проектов. Все мероприятия были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.
Обучающиеся 4а, классный руководитель Акименко Т. А., и 2в класса, классный руководитель Малахова А. Р., представили вниманию для учеников других классов свои проекты о природе и об устном народном творчестве.
Учитель 4в класса, Дрокова Т. В., провела час «Занимательной и Весёлой грамматики», с целью обобщения знаний и умений учащихся 4в класса по общим вопросам русского языка; развития их творческого воображения, развития их познавательных интересов; воспитания чувства коллективизма, любви к русскому языку, умение находить выход из трудных ситуаций. Эта игра привлекла четвероклассников интересными конкурсами, ребусами, кроссвордами.
Учителя 3-х классов, Агафонова Г. А., Токарева М. П., Курбатова Л. П., провели для ребят игру-соревнование «Путешествие в страну Математики», с целью углубления и расширения знаний, получаемых на уроках математики; развития познавательных способностей и логического мышления; воспитания самостоятельности и дисциплинированности, умение работать в коллективе; пробуждения интереса к данному предмету.
Дети соревновались по командам: 3а класс представлял команду «Треугольники», 3б класс – команду «Квадрат», 3в класс – команду «Плюс». Перед началом соревнования была разыграна сценка «На уроке математики». Соревнование проходило по следующим этапам: «Разминка», «Числа в пословицах и поговорках», «Математические загадки», «Геометрический турнир», «Ребусы», «Расшифровка», «Рассуждалки». Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики.
В завершении предметной недели, 24 марта, прошёл заключительный концерт и линейка с награждение учащихся, принявших активное участие в неделе начальной школы. Все присутствующие получили заряд прекрасного настроения, а победители-грамоты.
По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:
Учителя применяли на открытых уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы.
Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу для ребят. Обучающиеся показали хорошие знания, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
|