Начинает работу Клуб абитуриентов Института филологии и журналистики Саратовского государственного университета 2016 года. Первая встреча пройдёт в среду, 28 октября, в 208 аудитории XI корпуса СГУ. Начало в 16:00.
Клуб абитуриентов ИФиЖ – это сообщество успешных и активных 11-классников школ, гимназий и лицеев, которые интересуются журналистикой, филологией, лингвистикой, переводческой деятельностью, связями с общественностью, управлением информационными технологиями.
Членство в клубе позволит старшеклассникам принимать участие во множестве интересных проектов филжура (в том числе, в специальном выпуске телеигры «Маркиза») и быть в курсе всех последних новостей, касающихся условий поступления в Институт филологии и журналистики СГУ.
Кроме того, Клуб абитуриентов ИФиЖ – это возможность пообщаться с университетскими преподавателями, которые будут в дальнейшем вести занятия у будущих студентов, а также (в том числе неформально, на различных мероприятиях) с интересными и успешными студентами нашего Института – членами студсовета, работа которого проходит во множестве направлений: действуют тематические клубы, проводятся концерты и шоу-программы, реализуются благотворительные проекты, издаются студенческие журналы.
Для иногородних абитуриентов возможно заочное участие в мероприятиях клуба, ведь его члены могут пробовать свои силы в многочисленных конкурсах Института. Победители конкурсов и мероприятий клуба станут обладателями бонусов – «несгораемых баллов», которые можно, став студентом ИФиЖ, предъявить на любом экзамене первой университетской сессии. Это уникальное предложение, согласованное с администрацией вуза, поможет будущим студентам уже сейчас почувствовать уверенность в своих силах.
Тех, кто хочет вступить в Клуб абитуриентов ИФиЖ, мы просим заранее зарегистрироваться: для этого достаточно прислать на электронный адрес institut.sgu@yandex.ru письмо с указанием имени, фамилии, класса, школы и контактных данных (телефон, электропочта). За новостями клуба можно следить через группу ВКонтакте: vk.com/club_ifizh. |