В целях изучения качества образования в начальной школе, сегодня, 24 апреля 2015 года, в 4-х классах нашей школы было организовано проведение очередного этапа оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС, комплексная диагностическая работа.
Переход из начальной школы в среднее звено традиционно считается сложным периодом. Это связано с тем, что ученика ожидает резкая смена социальной ситуации обучения, которая сопровождается большой психологической и физической нагрузкой. Для того чтобы поддержать ребёнка в этот момент, родители должны быть уверены в качестве его подготовки для обучения на следующей ступени. Мониторинговые исследования позволят выявить проблемы, которые требуют своевременного решения.
В рамках мониторинговых исследований осуществляется независимая оценка уровня и качества усвоения знаний учениками начального этапа обучения по одному из трёх предметов: «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир», а также освоение программы формирования учебных действий в части межпредметных результатов.
|