В начальной школе продолжается ряд мероприятий в рамках предметной недели. Активное участие в ней приняли все учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.
Мероприятия недели проводятся согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отражает различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетаются коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.
На торжественном открытии недели договорились о правилах радужной недели. Ребятам необходимо было одеваться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал цвет дня, определились с эмблемами.
К проведению методической недели все учителя отнеслись с должной ответственностью, став её активными участниками. Каждый учитель интересно, разнообразно, нетрадиционно определил форму участия в предметной методической неделе, что вызывало большой интерес у учащихся. Педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной методической недели и заявленной темы: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия, которые позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока.
20 марта – 21 марта «День литературного чтения и русского языка».
К этому дню ребята подготовили различные поделки и рисунки для выставки.
Учитель Маркова Н. С. провела викторину «Мир русских народных сказок» для обучающихся 2-х классов.
Цель мероприятий: проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Соревновались девочки – команда «Золушки» против мальчиков – команда «Богатыри» и сборная команда «Буратино». Прошли следующие конкурсы: «Кто говорил в какой сказке следующие слова», «Удивительные превращения», «Какие волшебные предметы были у сказочных героев?», «Чудо стало былью», «Назовите друзей литературных персонажей», «Эмоции», «Конкурс капитанов», «Представьте и нарисуйте, как выглядят следы», отгадывали загадки и ребусы.
В школьной библиотека стартовал конкурс «Самый читающий класс».
В день русского языка среди обучающихся 1-2 классов была проведена олимпиада.
Среди обучающихся 1-4 классов был объявлен конкурс «Лучший каллиграф», для определения лучшего ученика в каждой параллели в каллиграфии и правильном безошибочном письме.
В параллели 1-х классов для ребят было подготовлено путешествие в «Книжкино царство-Мудрое государство».
В 3-х классах учитель Агафонова Г. А. провела «Турнир смекалистых».
Цель проведения: обобщить знания об известных частях речи, формировать устойчивый интерес к изучению русского языка; расширять кругозор и словарный запас; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку.
Учащиеся путешествовали по стране «Морфологии» по следующим станциям: «Собери букеты», «Безродовые языки», «Назови одним словом», «Собери мячи», «Ты волшебник», «Художники», «Кто, что делает», Закончи пословицу».
На занятии присутствовала атмосфера доброжелательности, активности, творчества. Учащиеся 4 классов присутствовали в качестве болельщиков.
|