18 декабря в начальной школе прошло заседание методического объединения учителей начальных классов. Руководитель методического объединения Маркова Н.С. выступила по теме «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников». Использование педагогами дифференциации в процессе обучения создает возможности для развития творческой целенаправленной личности ребенка, осознающей конечную цель и задачи обучения; для повышения активности и усиления мотивации учения; формирует прогрессивные педагогические мышления.
Далее Маркова Н.С. ознакомила педагогов с технологией оценивания образовательных достижений (учебных действий). А также как подготовиться к урокам, на которых будет формироваться умение самооценки, об использовании на уроках алгоритма самооценки и использовании сформированного умения самооценки обучающихся.
По следующему вопросу выступила учитель начальных классов Чернобай Е.Н., которая провела анализ Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике для обучающихся 4-х классов. Педагогами было принято решение на уроках русского языка и литературного чтения уделять больше внимания на работу с текстом, а на уроках математики на решение логических задач. |