Коллектив начальной школы продолжает работать по теме «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС». 8 февраля для учителей начальных классов состоялось заседание методического объединения. По первому вопросу выступила Шаповалова Е.В., которая поделилась своим опытом работы по применению игровых технологий на уроках. Как сказал В.А. Сухомлинский: ««Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». А для ребенка начальной школы, игра имеет первостепенное значение.Шаповалова Е.К. рассказала об основных направлениях реализации игровых приемов, функциях игры, факторах, способствующих возникновению игрового интереса, о структуре и этапах игры, о типах дидактических игр.
По второму вопросу выступила Агафонова Г.А., которая поделилась своим опытом работы по организации проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. Что же такое школьный проект? Это- современная эффективная технология обучения, которая позволяет учащимся решать проблемные задачи значимые для их развития и подготовки к самостоятельной жизни. Занимаясь проектной деятельностью младшие школьники учатся:
- самостоятельно, критически мыслить;
- размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
- принимать самостоятельные аргументированные решения;
- работать в команде, выполняя разные социальные роли.
|
|
Далее руководитель методического объединения учителей начальных классов Маркова Н.С. провела анализ проверки техники чтения за 1 полугодие 2015-2016 учебного года. Исходя из выявленных проблем, Маркова Н.С. предложила педагогам различные задания по формированию навыков беглого чтения. Например: тренировочные упражнения для дыхательной гимнастики и подготовки голоса к чтению, различные чистоговорки, зрительные диктанты, интонационные разминки и т.д. Затем Наталия Сергеевна предложила педагогам памятки с заданиями по формированию навыков беглого чтения.
|