Домашнее задание с 28 января по 4 февраля 2020 года
Домашнее задание на 5 февраля - 10 февраля 2020 года
Класс | Предмет | Домашнее задание |
2а, 2б, 2в | Литературное чтение | стр. 72-76, любые два наизусть |
Окружающий мир | стр. 22-27, вопросы | |
Русский язык | стр. 35 упр.15,16. стр. 36 упр.18,19 | |
Математика | стр.27 номер 7,8,12,13,14, стр. 34 номер 3, стр.35 номер 4 | |
3а, 3б, 3в | Математика | с. 15 №3, с. 87 №10, с. 104 №1, с. 122 №8, с. 202 №4 |
Русский язык | с. 25 у.9, с. 126 у.10, с. 185 у.6, с. 211 у. 1, с. 238 у.4 | |
Литературное чтение | с. 80 — 93, вопросы | |
4а, 4б, 4в | Математика | с.34 математический тренажер №1 (все), с.35 №3 (а, б, в, л), №4 (1 столбик), №5 |
Русский язык | с. 34, упр. 83, 84, с. 35 упр. 86, 87 | |
Окружающий мир | с. 30-40, читать, вопросы | |
Литературное чтение | с.83-89, читать | |
5а | География | параграф 15 |
История | Параграф 31, 32, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради. Подготовить сообщение «Олимпийские игры» | |
Биология | решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Математика | Подготовка к контрольной работе (файл) | |
Английский язык | с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно | |
Русский язык | параграф 43, учить правило, упр. 322, 323, 324, 325 | |
Литература | Сообщение о жизни и творчестве В. Г. Короленко. Читать "В дурном обществе" | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Портрет в музыке и ИЗО | |
5б | География | параграф 15 |
Биология | решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) | |
История | §31-32 учить | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Литература | В бурном обществе" В.Г. Короленко. | |
Русский язык | параграф 42, упр. 309 | |
Математика | Подготовка к контрольной работе (файл) | |
Английский язык | с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Портрет в музыке и ИЗО | |
5в | География | параграф 15 |
Математика | 654, 656, 660, 662, 665, 669. Стр. 167-168 (проверь себя в тетрадь) | |
Биология | решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) | |
История | §31-32 учить | |
Русский язык | подготовка к ВПР (тесты) | |
Литература | Сообщение о жизни и творчестве В. Г. Короленко. Читать "В дурном обществе" | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Математика | Подготовка к контрольной работе (файл) | |
Английский язык | с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Портрет в музыке и ИЗО | |
6а | География | параграф 19 |
Математика | № 880, 882, 907, 913, 917, стр. 198 №2, 3 | |
Биология | Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит | |
История | Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов), используя словарь в учебнике | |
Обществознание | § 8 читать | |
Русский язык | ВПР | |
Литература | стр. 16 «Творческое задание» письменно в тетрадь | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Английский язык | с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Творчество Ф. Шопена | |
6б | География | параграф 19 |
Биология | Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит | |
История | Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов), используя словарь в учебнике | |
Обществознание | § 8 читать | |
Русский язык | ВПР | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Литература | читать "Неизвестный цветок" А.П. Платонова | |
Математика | П.30, уметь ответить на вопросы, 846, 848, 650, 85 | |
Английский язык | с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Творчество Ф. Шопена | |
6в | География | параграф 19 |
История | учебник история Средних веков. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 12. Отвечать на вопросы письменно. Понятия в | |
Математика | № 840, 844, 853, 856, 858, 882, 866 | |
Биология | Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит | |
Физическая культура | Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) | |
Литература | читать "Неизвестный цветок" А.П. Платонова | |
Русский язык | упр. 353 | |
Английский язык | с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Творчество Ф. Шопена | |
7а | География | параграфы 36-37 |
Физика | 45-49 конспекты | |
Алгебра | п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 | |
Геометрия | повторить признаки. № 308, 309, 311, 313 | |
Химия | повторить параграфы §13-15, решать задачи | |
История | Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов из словаря) | |
Обществознание | §9 | |
Русский язык | подготовка к ВПР (тесты) | |
Литература | «Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов, читать | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) | |
Английский язык | с. 74 сделать самостоятельно тест | |
Биология | Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка к драматическому спектаклю | |
7б | География | параграфы 36-37 |
Физика | 45-49 конспекты | |
История | учебник история Нового времени. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 14. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Алгебра | п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 | |
Геометрия | повторить признаки. № 311, 313, 676, 685 | |
Химия | повторить параграфы §13-15, решать задачи | |
Русский язык | ВПР | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) | |
Английский язык | с. 74 сделать самостоятельно тест | |
Биология | Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка к драматическому спектаклю | |
7в | География | параграфы 36-37 |
Физика | 45-49 конспекты | |
Алгебра | п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 | |
Геометрия | повторить признаки. № 308, 309, 311, 313 | |
Химия | повторить параграфы §13-15, решать задачи | |
История | Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов из словаря) | |
Обществознание | §9 | |
Русский язык | подготовка к ВПР (тесты) | |
Литература | «Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов, читать | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) | |
Английский язык | с. 74 сделать самостоятельно тест | |
Биология | Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка к драматическому спектаклю | |
8а | География | параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
Физика | 38-42 конспекты | |
История | учебник история Нового времени. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события | |
Обществознание | Параграф 19. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать | |
Химия | Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) | |
Литература | читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | упр. 235 | |
Алгебра | п. 14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 | |
Геометрия | п. 12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 | |
Английский язык | с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 | |
Биология | Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка эпохи Возрождения | |
8б | География | параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
Физика | 38-42 конспекты | |
Химия | Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) | |
История | Составить кроссворд (письменно) не менее 20 слов используя материалы учебника | |
Обществознание | §21, учить, выписать понятия | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) | |
Литература | читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | упр. 235 | |
Алгебра | п.14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 | |
Геометрия | п.12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 | |
Английский язык | с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 | |
Биология | Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка эпохи Возрождения | |
8в | География | параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
Физика | 38-42 конспекты | |
Химия | Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) | |
История | Составить кроссворд (письменно) не менее 20 слов используя материалы учебника | |
Обществознание | §21, учить, выписать понятия | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) | |
Литература | читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы | |
Русский язык | упр. 235 | |
Алгебра | п.14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 | |
Геометрия | п.12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 | |
Английский язык | с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 | |
Биология | Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) | |
Технология | Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") | |
ИЗО | Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | |
ИКТ | ||
Музыка | Музыка эпохи Возрождения | |
9а | География | параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
Физика | 40-46 конспекты | |
Алгебра | № 492, 495, 519, 520, 553, 989, 984 (1,2) | |
Геометрия | п. 11 составить конспект, № 387, 388, 391, стр. 100, №5 - 7 с решением. | |
Химия | параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. | |
История | §38-39. Составить таблицу по культуре | |
Обществознание | §14 учить | |
Русский язык | подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку | |
Литература | «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов, читать | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с. 84 упр.1,2,3,5 письменно | |
Биология | Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина) Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ | ||
9б | География | параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
Физика | 40-46 конспекты | |
Химия | параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. | |
История | §38-39. Составить таблицу по культуре | |
Обществознание | §14 учить | |
Алгебра | № 439,440,513(2),514,574,621,622 | |
Русский язык | подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку | |
Литература | «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов, читать | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с. 84 упр.1,2,3,5 письменно | |
Биология | Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина) Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ | ||
9в | География | параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
Физика | 40-46 конспекты | |
История | Параграф 5,6, выписать даты, события. Отвечать на вопросы письменно | |
Химия | параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. | |
Алгебра | № 439,440,513(2),514,574,621,622 | |
Русский язык | ОГЭ, выполнить Вариант1 | |
Литература | Гоголь «Мертвые души», отрывок выучить наизусть (любой по выбору) | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с. 84 упр.1,2,3,5 письменно | |
Биология | Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина) Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина)) |
|
ИКТ | ||
10а | География | параграфы 21-22 (НТР) |
Физика | 68-74 конспекты | |
История | Параграф 26, 27-28. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 19. Отвечать на вопросы письменно | |
Физическая культура | Физ-мат: параграфы §11, 12, 13 написать конспекты, письменно: упражнения 6,7, страница 84, упражнения 6,8,10, страница 92, упражнения 11,12, страница 100 Хим-био: Законспектировать таблицу Карбоновые кислоты, и Альдегиды Кетоны, письменно (файл). |
|
Геометрия | п.15,16,17,18, конспект, оформить в тетрадь задачи из приложения | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с.95 упр.2, с.96 упр.3, с.97 упр.3, текст читать, переводить | |
Биология | Физ-мат: тест Хим-био: Задание (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ | ||
Русский язык | Параграфы 45-46, упражнения № 231,238,239 | |
Литература | Продолжить чтение роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Изучить презентации «Теория Раскольникова», «Соня Мармеладова» | |
10б | География | параграфы 21-22 (НТР) |
Экономика | Глава "Предпринимательство", параграф 12 | |
Физика | 68-74 конспекты | |
История | Параграф 26, 27-28. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 23, 24. Отвечать на вопросы письменно. . Решать тесты на решу.ЕГЭ | |
Химия | параграфы §11, 12, 13 написать конспекты, письменно: упражнения 6,7, страница 84, упражнения 6,8,10, страница 92, упражнения 11,12, страница 100 | |
Геометрия | п.15,16,17,18, конспект, оформить в тетрадь задачи из приложения | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с.95 упр.2, с.96 упр.3, с.97 упр.3, текст читать, переводить | |
Биология | Соц-эконом: тест | |
ИКТ | ||
Русский язык | Параграфы 45-46, упражнения № 231,238,239 | |
Литература | Продолжить чтение роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Изучить презентации «Теория Раскольникова», «Соня Мармеладова» | |
11 | География | параграф 18. Канада |
Экономика | Подготовка к проверке знаний по теме "Экономический рост. Экономика и государство" | |
Физика | 42-48 конспекты | |
Астрономия | 18 конспект | |
История | Параграф 28, 29. Выписать даты, события | |
Обществознание | Параграф 25, 26. Отвечать письменно на вопросы. Решать тесты на решу.ЕГЭ | |
Право | Доклад «Аналогия в семейном праве». Решать тесты на решу.ЕГЭ | |
Химия | Соц-эконом: Параграф §11, Классификация реакций (конспект), упражнения 6-9 после параграфа, страница 126 Хим-био: решать задания 32 ЕГЭ (файл ). |
|
Геометрия | п.85-93 выписать в тетрадь и выучить теоремы | |
Русский язык | ЕГЭ | |
Литература | М.Цветаева. Наизусть по выбору | |
ОБЖ | Тест | |
Физическая культура | Подготовка к сдаче норм ГТО | |
Английский язык | с. 94 упр. 6, с.95 упр. 2 с.96, с.97 упр.2 | |
Биология | Соц-эконом: Задание Хим-био: Задание (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ | ||