Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
2а, 2б, 2в |
Литературное чтение |
с. 112-115, чтение по ролям |
|
Русский язык |
с.63 упр.12, Правило |
|
Математика |
сборник с.223 № 9,10 |
|
Окружающий мир |
с. 52-55, пересказ |
3а |
Окружающий мир |
стр. 85-98 (вопросы) |
|
Литературное чтение |
стр.103-120 читать (вопросы) |
|
Математика |
с.22 №2,3; с.24 №2; с.26 з.1,2,3; с. 28 (все номера), с .29 № 5,6, з.7 |
|
Русский язык |
с.14 (правило внизу), с.15 упр.30, с.18,19,20,21 (правила), с. 22 упр 48, 49,50 |
3б, 3в |
Русский язык |
с. 82 у. 112,у. 113, с. 85 у. 120,121 |
|
Математика |
с. 42 н. 1,с.44 н. 4, с. 52 н. 2,с.53 н. 5 |
|
Литературное чтение |
с. 16 наизусть, с. 17-34 |
|
Окружающий мир |
с. 22-34 |
4а,4б,4в |
Русский язык |
с.57,упр.152,с.58, упр.158,159,160, с.60, упр.163 |
|
Математика |
с.61 №4,5,6, с.63 №4,6 |
|
Окружающий мир |
с.60-93, читать |
|
Литературное чтение |
с.4-31, читать,с.36-39, любое стихотворение наизусть |
5а |
История |
§ 42, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Биология |
§20 (пересказ). Нарисовать рис. 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте |
|
Английский язык |
с.102, 103 читать, переводить, учить слова |
|
Русский язык |
§ 47, упр. 357, 359, 361 морфологический разбор числительного. Параграф 48, упр. 366, 368, 369 морфологический разбор местоимения |
|
Литература |
Читать Платонова "Никита", В. Астафьев "Васюткино озеро" |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
5б |
История |
§40-43 с 195, вопрос письменно |
|
Русский язык |
в пособии по ВПР решать 3-7 варианты полностью |
|
Литература |
Читать рассказ В.Г. Паустовского "Заячьи лапы", пьесу С.Я. Маршака "12 месяцев", устно отвечать на вопросы |
|
Биология |
Параграф №20 (пересказ). Нарисовать рисунок 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте |
|
Английский язык |
с.102, 103 читать, переводить, учить слова |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
5в |
История |
§40-43 с 195вопрос письменно |
|
Русский язык |
§§ 49-51;упр. 373, 377, 379, 380; правила; подготовка к ВПР |
|
Математика |
номер 757 |
|
Биология |
§20 (пересказ). Нарисовать рис. 70. Задания (выполнить письменно в тетрадях)- можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар. 17, выучить определения (синий шрифт), реки с рис. 62 стр. 97 уметь показывать на карте |
|
Английский язык |
с.102, 103 читать, переводить, учить слова |
|
Литература |
Читать Платонова "Никита", В. Астафьев "Васюткино озеро" |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
6а |
История |
Всеобщая история. §7,8,9 Выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§9 с. 82-83 №1-3 письменно |
|
Математика |
Выполнить задания на повторение |
|
Биология |
§24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать |
|
Английский язык |
с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно |
|
Русский язык |
с.62-63, упр.433,434 |
|
Литература |
Наизусть любое стихотворение о войне |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
6б |
История |
Всеобщая история §7,8,9 Выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§ 9 с. 82-83 №1-3 письменно |
|
Литература |
готовиться к тесту по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Читать "Уроки французского" В.Г. Распутина |
|
Математика |
Знать правила сложения рациональных чисел(с. 204) 962,964,966
Повторить сочетательный и переместительный законы сложения для положительных чисел, номер 974. §35 номера 976, 977 |
|
Биология |
§24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать |
|
Английский язык |
с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно |
|
Русский язык |
с.62-63, упр.433,434 |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
6в |
Русский язык |
§ 60-62 учить, стр. 62, 66, 68 орфографический тренинг |
|
Литература |
готовиться к тесту по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Читать "Уроки французского" В.Г. Распутина |
|
Математика |
Выполнить задания на повторение |
|
История |
§11, 12, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Обществознание |
Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Биология |
§24 (пересказ). Нарисовать рис. 101. Задания (выполнить письменно в тетрадях) - можно распечатать и приклеить в тетрадь |
|
География |
пар.22, стр.116, воп. 1-4 письменно; выучить названия равнин, уметь показывать |
|
Английский язык |
с.88 - 89 читать, диалог переводить, упр. 7 с.89 письменно |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
7а |
История |
Всеобщая история §8-10, выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§12, с.104 вопросы №1-3 письменно |
|
Русский язык |
§41, 42; упр. 255, 256, 261, 262; правила; подготовка к ВПР |
|
Литература |
И.А. Бунин «Цифры» |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи |
|
Алгебра |
Выполнить задания на повторение, готовиться к контрольной работе |
|
Математика, учебный курс |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
Физика |
доклад на тему: подвижный и не подвижный блок. |
|
Химия |
§18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на стр. 101-102 |
|
Английский язык |
с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить |
|
Биология |
сообщение про один из отрядов птиц |
|
География |
стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
7б |
Литература |
И.А. Бунин «Цифры» |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи |
|
Алгебра |
§18 выучить все формулы сокращенного умножения, №677, задания на повторение |
|
Математика, учебный курс |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
История |
§10,11, выписать понятия, даты, события. Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Обществознание |
Решать типовые задания ВПР на сайтах Решу ЕГЭ, Незнайка.ру |
|
Физика |
доклад на тему: подвижный и не подвижный блок |
|
Химия |
§18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на стр. 101-102 |
|
Английский язык |
с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить |
|
Русский язык |
упр. 278 (3,4) |
|
Биология |
сообщение про один из отрядов птиц |
|
География |
стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
7в |
История |
Всеобщая история §8-10, выписать даты и определения |
|
Обществознание |
§12, с.104 вопросы №1-3 письменно |
|
Русский язык |
§41, 42; упр. 255, 256, 261, 262; правила; подготовка к ВПР |
|
Литература |
И.А. Бунин «Цифры» |
|
Геометрия |
Глава 3, повторить все определения и теоремы, подготовиться к устному зачету, решить задачи |
|
Алгебра |
§18, повторить все формулы сокращенного умножения, №677 (3 столбик), 678 (3 столбик), 679, задания на повторение |
|
Математика, учебный курс |
Решить вариант ВПР и задания на повторение |
|
Физика |
доклад на тему: подвижный и не подвижный блок |
|
Химия |
§18 (написать конспект). Выполнить задание письменно в тетрадях: №5,7,8,9 на странице 101-102 |
|
Английский язык |
с.81 читать, переводить, с.82 диалог читать и переводить |
|
Биология |
сообщение про один из отрядов птиц |
|
География |
стр. 193, воп. 11, стр 213 воп.1,2 - письменно, учить карту. |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
Поделки к 9 мая |
8а |
Русский язык |
§38-40 учить, упр. 268 |
|
Литература |
написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" |
|
Геометрия |
Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 |
|
Алгебра |
535(4,5,6) 537(3,4) 539,541 |
|
История |
§11, 12, выписать понятия, даты, события |
|
Обществознание |
§21. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать |
|
Физика |
доклад на тему: последовательное и параллельное соединение |
|
Химия |
§33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 |
|
Английский язык |
с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить |
|
Биология |
сообщение на тему "Органы чувств" |
|
География |
пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
проектные работы о будущей профессии |
8б |
История |
Всеобщая история §9 с 89 №1 письменно |
|
Обществознание |
§24, 25 |
|
Русский язык |
§38-40 учить, упр. 268. |
|
Литература |
написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" |
|
Геометрия |
Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 |
|
Алгебра |
535,537,539,541 |
|
Физика |
доклад на тему: последовательное и параллельное соединение |
|
Химия |
§33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 |
|
Английский язык |
с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить |
|
Биология |
сообщение на тему "Органы чувств" |
|
География |
пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
проектные работы о будущей профессии |
8в |
История |
Всеобщая история §9 с 89 №1 письменно |
|
Обществознание |
§24, 25 |
|
Русский язык |
§38-40 учить, упр. 268 |
|
Литература |
написать сочинение-рассуждение по теме "Что значит быть счастливым?" по рассказу И.А. Бунина "Кавказ" |
|
Геометрия |
Номер 520. П.16 знать формулировку т. Пифагора уметь доказать. Сообщение "Пифагор" (7-10 предложений письменно). Номера529, 530,531 |
|
Алгебра |
535,537,539,541 |
|
Физика |
доклад на тему: последовательное и параллельное соединение |
|
Химия |
§33 (выписать определения и все химические реакции). Выполнить задание письменно в тетрадях: №3,4, страница 191-192 |
|
Английский язык |
с. 117 упр 3, с.118 упр 3, с.119 упр 4, с. 101 читать и переводить, с.102 -103 читать и переводить |
|
Биология |
сообщение на тему "Органы чувств" |
|
География |
пар. 43, стр221, воп. 7,8,9 письменно, стр. 223, воп.1,2,7, учить карту |
|
ИЗО |
рисунок к Дню космонавтики |
|
Технология |
проектные работы о будущей профессии |