Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.08.2018, 21:29

МОУ "СОШ № 19" г.Энгельс

Приём в 1 класс
ПДД
Меню сайта
Школьная газета
Памятные даты
Отечество
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура образовательного учреждения

 Управление образовательным учреждением МОУ «СОШ №19»  представляет собой следующую схему

 

 

Структура организации

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

Учредитель

Учредителем является орган администрации Энгельсского муниципального района, осуществляющий полномочия в сфере образования – Комитет по образованию  администрации Энгельсского муниципального района.

Место нахождение: Российская Федерация, 413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Коммунистическая, 41

Телефон: 8 (8453) 55-99-26.

E- mail: komobraz@engels-edu.ru   

Сайт:  http://engels-edu.ru/ 

График работы:  Пн, Вт, Ср, Чт, Пт : 8.30 - 17-30

                                 Перерыв: 12.30-13.30

                                 Сб, Вс – выходной

 

Председатель Комитета по образованию:
Косенко Раиса Ивановна

 

54-44-93

54-44-96

Заместитель председателя комитета по вопросам образования: 
Таушанкова Юлия Валерьевна

 

 

54-44-92

Структура управления школой

Единоличный исполнительный орган

Директор: Кадыкова Марина Николаевна

Все структурные подразделения находятся по адресу: 

413124,  Саратовская область, Энгельс, ул. Студенческая, 26А

Схема проезда

Тел. 8(8453)554556.

E- mail:  school_19_19@mail.ru

Сайт:  http://school19engels.ucoz.ru/ 

Коллегиальными органами управления МОУ "СОШ №19" являются:

  1. Общее собрание работников Учреждения;
  2. Педагогический совет;
  3. Совет родителей;
  4. Совет обучающихся.
  5. Наблюдательный совет

Руководители структурных подразделений и органов управления

Педагогический совет - директор Васильева Юлия Анатольевна

Общее собрание работников- председатель Курбатова Любовь Павловна

E-mail: lp_kur@mail.ru    

Тел. 8(8453)554556

Совет родителей- председатель Золотова Ольга Владимировна

Тел. 8(8453)554556.

E- mail:  school_19_19@mail.ru

Cовет обучающихся - Котельников Никита (11б класс)

Тел. 8(8453)554556.

E- mail: school_19_19@mail.ru

Наблюдательный совет - Токарева Марина Петровна

Тел. 8(8453)554556.

E- mail: school_19_19@mail.ru

 

Деятельность структурных подразделений регламентируется уставом МОУ "СОШ №19" ЭМР.

Устав МОУ "СОШ№19" ЭМР Саратовской области

Единоличным исполнительным органом МОУ "СОШ №19" ЭМР является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, без доверенности действует от имени Учреждения, назначается на должность Учредителем.
Компетенция директора:

  1. установление штатного расписания Учреждения;
  2. прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  3. разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
  4. утверждение образовательных программ Учреждения;
  5. издание индивидуальных локальных актов организационно-распорядительного характера (приказов, поручений, распоряжений, уведомлений и других актов), обязательных для исполнения обучающимися, а также работниками Учреждения;
  6. утверждение локальных нормативных актов, в том числе положений о структурных подразделениях Учреждения, разработанных в соответствии с № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом Учреждения, путем издания приказа об его утверждении, в течение 7 рабочих дней после рассмотрения локального нормативного акта на заседаниях коллегиальных органов управления, в соответствии с их компетенцией;
  7. прием обучающихся в Учреждение;
  8. проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  9. организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
  10. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
  11. создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  12. составление сметы расходов внебюджетных источников финансирования Учреждения;
  13. приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";
  14. обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети "Интернет";
  15. выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения;
  16. решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенция коллегиальных органов управления Учреждения, определенную Федеральными законами и Уставом Учреждения.

Коллегиальными органами управления МОУ "СОШ №19" являются:

  1. Общее собрание работников Учреждения;
  2. Педагогический совет;
  3. Совет родителей;
  4. Совет обучающихся.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, не выступающим и не действующим от имени Учреждения.

Членами Общего собрания являются работники Учреждения, работа в Учреждении для которых является основной. В Общее собрание работников Учреждения входит Руководитель Учреждения, с правом решающего голоса.

Председатель Общего собрания избирается из числа его членов путем открытого голосования. Для выполнения функций фиксации хода заседаний и решений Общего собрания из числа его членов избирается секретарь заседаний Общего собрания.

Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

Общее собрание работников Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, по инициативе Руководителя Учреждения, коллегиальных органов управления Учреждения. Вопросы для обсуждения на Общем собрании вносятся Руководителем Учреждения, членами Общего собрания.

Для решения вопросов, затрагивающих законные интересы работников, на заседания Собрания могут приглашаться обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), представители Учредителя, органов управления образованием, представители органов местного самоуправления и исполнительной власти, профсоюзных органов, общественности. Приглашенные участвуют в работе Общего собрания с правом совещательного голоса и участия в голосовании не принимают.

Решения Общего собрания работников Учреждения принимаются большинством голосов присутствующих его членов путем открытого голосования. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания. Ход заседаний Общего собрания и его решения фиксируются в протоколах, которые утверждаются приказом руководителя Учреждения и хранятся у него.

Компетенция Общего собрания:

  1. определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития;
  2. дает рекомендации Руководителю Учреждения по вопросам изменения Устава, изменения коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет Руководителя Учреждения о его исполнении;
  3. определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников Учреждения, организует работу комиссии по распределению стимулирующей части фонда заработной платы, по внесению изменений в Положение об оплате труда работников Учреждения;
  4. создает при необходимости временные и постоянные комиссии по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия по согласованию с Руководителем Учреждения;
  5. рассматривает отчет о самообследовании, отчеты Руководителя Учреждения о поступлении и расходовании средств Учреждения;
  6. рассматривает программу развития Учреждения;
  7. рассматривает локальные нормативные акты, регламентирующие:
  • организационные аспекты деятельности Учреждения;
  • обеспечение безопасности в Учреждении;
  • управление образовательной организацией;
  • деятельность структурных подразделений Учреждения;
  • права, обязанности и ответственность работников Учреждения, отношения Руководителя Учреждения и работников Учреждения;
  • открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации;
  • обеспечение здоровых и безопасных условий труда и обучения.

 

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, не выступающим и не действующим от имени Учреждения.

Членами Педагогического совета Учреждения являются:

  • директор;
  • заместители директора по учебно-воспитательной работе;
  • педагогические работники;
  • библиотекари.

Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. Для выполнения функций по фиксации хода заседаний и решений Педагогического совета из числа его членов избирается секретарь заседаний Педагогического совета.

Заседание Педагогического Совета правомочно, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

Педагогический совет проводит заседания не реже 4 раз в год по плану, ежегодно утверждаемому Руководителем учреждения.

Ход заседаний Педагогического совета и его решения фиксируются в протоколах, которые утверждаются приказом директора Учреждения и хранятся у него.

Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов присутствующих его членов путем открытого голосования. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

Компетенция Педагогического совета:

  1. определяет и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательные технологии в Учреждении;
  2. рассматривает планы (комплексно-целевые программы) учебной и воспитательной работы Учреждения на год;
  3. рассматривает образовательные программы, реализуемые Учреждением;
  4. рассматривает список учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  5. рассматривает локальные нормативные акты, регламентирующие:
  • организацию образовательного процесса, учебно-методической работы;
  • отношения между участниками образовательного процесса;
  • оценку и учет образовательных достижений обучающихся;
  • реализацию образовательных программ;
  • вопросы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  1. принимает решение:
  • о порядке, форме и периодичности проведения промежуточной аттестации в текущем учебном году;
  • о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или перевод на другую форму образования;
  • о вручении учащимся 9-х классов школы аттестатов особого образца, о награждении выпускников 11-х классов медалями «За особые успехи в учении»;
  • об окончании школы выпускниками 11-х классов;
  • об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
  1. заслушивает информацию и отчеты членов Педагогического совета;
  2. рассматривает итоги образовательной деятельности Учреждения, результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации;
  3. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;
  4. ходатайствует о награждении педагогических работников Учреждения, в том числе государственными и профессиональными наградами;
  5. выдвигает кандидатов для участия в профессиональных конкурсах.

 

Совет родителей является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, не выступающим и не действующим от имени Учреждения.

Членами Совета родителей являются представители родительского комитета класса (по одному человеку от каждого класса), избираемые на родительских собраниях классов ежегодно, сроком на один год, не позднее 20 сентября текущего учебного года. В состав Совета родителей обязательно входит представитель Учреждения с правом решающего голоса, избираемый на Общем собрании в августе текущего учебного года сроком на один год.

Председатель Совета родителей избирается из числа его членов путем открытого голосования на первом ежегодном заседании. Функции по фиксации хода заседаний и решений Совета родителей выполняет секретарь заседаний Совета родителей – представитель Учреждения с правом решающего голоса.

Заседание Совета родителей правомочно, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

Совет родителей созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, по инициативе его членов, Руководителя Учреждения. Вопросы для обсуждения вносятся членами Совета родителей, Руководителем Учреждения.

Ход заседаний Совета родителей и его решения фиксируются в протоколах, которые хранятся у Руководителя Учреждения.

Решения Совета родителей принимаются большинством голосов присутствующих его членов путем открытого голосования.

Компетенция Совета родителей:

  1. высказывает свое мнение по вопросам управления Учреждением,
  2. высказывает свое мнение по требованиям к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правилам ее ношения;
  3. высказывает свое мнение при выборе меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся Учреждения;
  4. рассматривает локальные нормативные акты:
  • затрагивающие права обучающихся Учреждения, их законных представителей;
  • регламентирующие порядок расходования внебюджетных источников финансирования Учреждения;
  1. принимает участие в порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения в Учреждении;

6)       вносит предложения по решению вопросов использования материально-технической базы и помещений образовательной организации;

  1. согласует смету расходов внебюджетных источников финансирования Учреждения;
  2. заслушивает отчеты Руководителя Учреждения о поступлении и расходовании средств Учреждения.

 

Совет обучающихся является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, не выступающим и не действующим от имени Учреждения.

Членами Совета обучающихся являются представители обучающихся 5-11 классов (по одному человеку от каждой параллели классов), избираемые на первом классном часе ежегодно, сроком на один год, не позднее 20 сентября текущего учебного года. В состав Совета обучающихся обязательно входит представитель Учреждения с правом решающего голоса, избираемый на Общем собрании в августе текущего учебного года сроком на один год.

Председатель Совета обучающихся избирается из числа его членов путем открытого голосования на первом ежегодном заседании. Функции по фиксации хода заседаний и решений Совета обучающихся выполняет секретарь заседаний Совета обучающихся – представитель Учреждения с правом решающего голоса.

Заседание Совета обучающихся правомочно, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

Совет обучающихся созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год, по инициативе его членов, Руководителя Учреждения. Вопросы для обсуждения вносятся членами Совета обучающихся, Руководителем Учреждения.

Ход заседаний Совета обучающихся и его решения фиксируются в протоколах, которые хранятся у Руководителя Учреждения.

Решения Совета обучающихся принимаются большинством голосов присутствующих его членов путем открытого голосования.

Компетенция Совета обучающихся:

  1. высказывает свое мнение по вопросам управления Учреждением;
  2. высказывает свое мнение по требованиям к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия и правилам ее ношения;
  3. высказывает свое мнение при выборе меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся Учреждения;
  4. рассматривает локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся Учреждения;
  5. принимает участие в порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения в Учреждении.

Наблюдательный совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, имеющим в своем составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов, не выступающим и не действующим от имени Учреждения.

Членами Наблюдательного совета Общего собрания являются представители учредителя автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  2. предложения Комитета по образованию и молодежной политике  или Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. предложения Учредителя или Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. предложения Комитета по управлению имуществом или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  5. предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. по представлению Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение вправе распоряжаться только с согласия Учредителя;
  9. предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, решение которого является обязательным для руководителя Учреждения;
  10. предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном законом для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, решение которого является обязательным для руководителя Учреждения;
  11. предложения руководителя Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Решение по данному вопросу принимается Наблюдательным советом квалифицированным большинством двумя третями голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, документы утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
Поиск
Интернет-портал
Форма входа
Антитеррор
ШСК Спасатели
ГТО
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки

School19Engels © 2018
Конструктор сайтов - uCoz