Класс |
Предмет |
Домашнее задание |
2а, 2б, 2в |
Литературное чтение |
стр. 72-76, любые два наизусть |
|
Окружающий мир |
стр. 22-27, вопросы |
|
Русский язык |
стр. 35 упр.15,16. стр. 36 упр.18,19 |
|
Математика |
стр.27 номер 7,8,12,13,14, стр. 34 номер 3, стр.35 номер 4 |
3а, 3б, 3в |
Математика |
с. 15 №3, с. 87 №10, с. 104 №1, с. 122 №8, с. 202 №4 |
|
Русский язык |
с. 25 у.9, с. 126 у.10, с. 185 у.6, с. 211 у. 1, с. 238 у.4 |
|
Литературное чтение |
с. 80 — 93, вопросы |
4а, 4б, 4в |
Математика |
с.34 математический тренажер №1 (все), с.35 №3 (а, б, в, л), №4 (1 столбик), №5 |
|
Русский язык |
с. 34, упр. 83, 84, с. 35 упр. 86, 87 |
|
Окружающий мир |
с. 30-40, читать, вопросы |
|
Литературное чтение |
с.83-89, читать |
5а |
География |
параграф 15 |
|
История |
Параграф 31, 32, выписать понятия, задания под значком «спиралька» письменно в тетради. Подготовить сообщение «Олимпийские игры» |
|
Биология |
решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Математика |
Подготовка к контрольной работе (файл) |
|
Английский язык |
с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно |
|
Русский язык |
параграф 43, учить правило, упр. 322, 323, 324, 325 |
|
Литература |
Сообщение о жизни и творчестве В. Г. Короленко. Читать "В дурном обществе" |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Портрет в музыке и ИЗО |
5б |
География |
параграф 15 |
|
Биология |
решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) |
|
История |
§31-32 учить |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Литература |
В бурном обществе" В.Г. Короленко. |
|
Русский язык |
параграф 42, упр. 309 |
|
Математика |
Подготовка к контрольной работе (файл) |
|
Английский язык |
с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Портрет в музыке и ИЗО |
5в |
География |
параграф 15 |
|
Математика |
654, 656, 660, 662, 665, 669. Стр. 167-168 (проверь себя в тетрадь) |
|
Биология |
решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ссылка (файл1, файл 2). Решить проверочную работу по теме: «Царства Бактерии и Грибы», ответы записать в рабочую тетрадь (Проверочная работа, Схема). Переписать и выучить в рабочую тетрадь схему: «Вегетативные и генеративные органы растений» ( Проверочная работа, Схема) |
|
История |
§31-32 учить |
|
Русский язык |
подготовка к ВПР (тесты) |
|
Литература |
Сообщение о жизни и творчестве В. Г. Короленко. Читать "В дурном обществе" |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Математика |
Подготовка к контрольной работе (файл) |
|
Английский язык |
с.88 упр.1 учить лексику, с.89 читать, переводить диалог упр.4, упр.5 письменно |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Портрет в музыке и ИЗО |
6а |
География |
параграф 19 |
|
Математика |
№ 880, 882, 907, 913, 917, стр. 198 №2, 3 |
|
Биология |
Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит |
|
История |
Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов), используя словарь в учебнике |
|
Обществознание |
§ 8 читать |
|
Русский язык |
ВПР |
|
Литература |
стр. 16 «Творческое задание» письменно в тетрадь |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Английский язык |
с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Творчество Ф. Шопена |
6б |
География |
параграф 19 |
|
Биология |
Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит |
|
История |
Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов), используя словарь в учебнике |
|
Обществознание |
§ 8 читать |
|
Русский язык |
ВПР |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Литература |
читать "Неизвестный цветок" А.П. Платонова |
|
Математика |
П.30, уметь ответить на вопросы, 846, 848, 650, 85 |
|
Английский язык |
с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Творчество Ф. Шопена |
6в |
География |
параграф 19 |
|
История |
учебник история Средних веков. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 12. Отвечать на вопросы письменно. Понятия в |
|
Математика |
№ 840, 844, 853, 856, 858, 882, 866 |
|
Биология |
Решать ВПР два варианта (подготовка, устно), ( файл1, файл2). Решить проверочную работу по теме: «Жизнь растений», ответы записать в рабочую тетрадь (WORD документ). Переписать в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» или напечатать и выучить в рабочую тетрадь схемы: «Вегетативные и генеративные органы растений» и «Способы размножения растений» (документ). Параграф §21 учит |
|
Физическая культура |
Посмотреть мультфильм "Олимпионики", составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (10 слов) |
|
Литература |
читать "Неизвестный цветок" А.П. Платонова |
|
Русский язык |
упр. 353 |
|
Английский язык |
с.73 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Творчество Ф. Шопена |
7а |
География |
параграфы 36-37 |
|
Физика |
45-49 конспекты |
|
Алгебра |
п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 |
|
Геометрия |
повторить признаки. № 308, 309, 311, 313 |
|
Химия |
повторить параграфы §13-15, решать задачи |
|
История |
Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов из словаря) |
|
Обществознание |
§9 |
|
Русский язык |
подготовка к ВПР (тесты) |
|
Литература |
«Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов, читать |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) |
|
Английский язык |
с. 74 сделать самостоятельно тест |
|
Биология |
Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка к драматическому спектаклю |
7б |
География |
параграфы 36-37 |
|
Физика |
45-49 конспекты |
|
История |
учебник история Нового времени. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 14. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать |
|
Алгебра |
п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 |
|
Геометрия |
повторить признаки. № 311, 313, 676, 685 |
|
Химия |
повторить параграфы §13-15, решать задачи |
|
Русский язык |
ВПР |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) |
|
Английский язык |
с. 74 сделать самостоятельно тест |
|
Биология |
Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка к драматическому спектаклю |
7в |
География |
параграфы 36-37 |
|
Физика |
45-49 конспекты |
|
Алгебра |
п. 16, письменно ответить на вопросы, выучить формулы, № 569, 570, 617, 1157 |
|
Геометрия |
повторить признаки. № 308, 309, 311, 313 |
|
Химия |
повторить параграфы §13-15, решать задачи |
|
История |
Составить письменно кроссворд по истории России (минимум 20 слов из словаря) |
|
Обществознание |
§9 |
|
Русский язык |
подготовка к ВПР (тесты) |
|
Литература |
«Размышления у парадного подъезда» Н.А. Некрасов, читать |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (12 слов) |
|
Английский язык |
с. 74 сделать самостоятельно тест |
|
Биология |
Решить 2 варианта ВПР по биологии (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка к драматическому спектаклю |
8а |
География |
параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
|
Физика |
38-42 конспекты |
|
История |
учебник история Нового времени. Параграф 3, 4, выписать понятия, даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 19. Отвечать на вопросы письменно. Понятия выписать |
|
Химия |
Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) |
|
Литература |
читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы |
|
Русский язык |
упр. 235 |
|
Алгебра |
п. 14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 |
|
Геометрия |
п. 12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 |
|
Английский язык |
с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 |
|
Биология |
Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка эпохи Возрождения |
8б |
География |
параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
|
Физика |
38-42 конспекты |
|
Химия |
Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) |
|
История |
Составить кроссворд (письменно) не менее 20 слов используя материалы учебника |
|
Обществознание |
§21, учить, выписать понятия |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) |
|
Литература |
читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы |
|
Русский язык |
упр. 235 |
|
Алгебра |
п.14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 |
|
Геометрия |
п.12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 |
|
Английский язык |
с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 |
|
Биология |
Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка эпохи Возрождения |
8в |
География |
параграфы 35-36 Тундра. Тайга |
|
Физика |
38-42 конспекты |
|
Химия |
Подготовка к контрольной работе по теме: "Соединения химических элементов" (файл) |
|
История |
Составить кроссворд (письменно) не менее 20 слов используя материалы учебника |
|
Обществознание |
§21, учить, выписать понятия |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Составить кроссворд на листе А4 "История олимпийского движения" (14 слов) |
|
Литература |
читать рассказ "О любви" А.П. Чехова, устно отвечать на вопросы |
|
Русский язык |
упр. 235 |
|
Алгебра |
п.14, уметь ответить на вопросы, 441, 443, 446, 453 |
|
Геометрия |
п.12-14 знать определения и теоремы, 494, 496 |
|
Английский язык |
с. 85 упр.1,2,с.86 – 87 упр.1, 2,3 |
|
Биология |
Тест по параграфам 36, 37 (в тетр.) |
|
Технология |
Сообщение "Способы обработки материалов" (девочки - "обработка тканей", мальчики - "обработка древесины") |
|
ИЗО |
Рисунок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне |
|
ИКТ |
|
|
Музыка |
Музыка эпохи Возрождения |
9а |
География |
параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
|
Физика |
40-46 конспекты |
|
Алгебра |
№ 492, 495, 519, 520, 553, 989, 984 (1,2) |
|
Геометрия |
п. 11 составить конспект, № 387, 388, 391, стр. 100, №5 - 7 с решением. |
|
Химия |
параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. |
|
История |
§38-39. Составить таблицу по культуре |
|
Обществознание |
§14 учить |
|
Русский язык |
подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку |
|
Литература |
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов, читать |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с. 84 упр.1,2,3,5 письменно |
|
Биология |
Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина)
Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ |
|
9б |
География |
параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
|
Физика |
40-46 конспекты |
|
Химия |
параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. |
|
История |
§38-39. Составить таблицу по культуре |
|
Обществознание |
§14 учить |
|
Алгебра |
№ 439,440,513(2),514,574,621,622 |
|
Русский язык |
подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку |
|
Литература |
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов, читать |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с. 84 упр.1,2,3,5 письменно |
|
Биология |
Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина)
Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ |
|
9в |
География |
параграфы 35-36, вопросы после параграфов |
|
Физика |
40-46 конспекты |
|
История |
Параграф 5,6, выписать даты, события. Отвечать на вопросы письменно |
|
Химия |
параграфы §26-27 написать конспекты, письменно: задачи 5-9, страница 136, задачи 5-6 страницы 141. Выписать выводы к главе 2 страница 53, к главе 3, страница 142. |
|
Алгебра |
№ 439,440,513(2),514,574,621,622 |
|
Русский язык |
ОГЭ, выполнить Вариант1 |
|
Литература |
Гоголь «Мертвые души», отрывок выучить наизусть (любой по выбору) |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Посмотреть видеосюжеты (№1, №2, №3, №4) по истории олимпийского движения. Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с. 84 упр.1,2,3,5 письменно |
|
Биология |
Тест (за 1 неделю карантина). Задание: заполнить таблицу и ответить на вопросы (2 неделя карантина)
Сдающие ОГЭ по биологии: Тренировочные задания (1-2 неделя карантина)) |
|
ИКТ |
|
10а |
География |
параграфы 21-22 (НТР) |
|
Физика |
68-74 конспекты |
|
История |
Параграф 26, 27-28. Выписать даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 19. Отвечать на вопросы письменно |
|
Физическая культура |
Физ-мат: параграфы §11, 12, 13 написать конспекты, письменно: упражнения 6,7, страница 84, упражнения 6,8,10, страница 92, упражнения 11,12, страница 100
Хим-био: Законспектировать таблицу Карбоновые кислоты, и Альдегиды Кетоны, письменно (файл). |
|
Геометрия |
п.15,16,17,18, конспект, оформить в тетрадь задачи из приложения |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с.95 упр.2, с.96 упр.3, с.97 упр.3, текст читать, переводить |
|
Биология |
Физ-мат: тест
Хим-био: Задание (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ |
|
|
Русский язык |
Параграфы 45-46, упражнения № 231,238,239 |
|
Литература |
Продолжить чтение роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Изучить презентации «Теория Раскольникова», «Соня Мармеладова» |
10б |
География |
параграфы 21-22 (НТР) |
|
Экономика |
Глава "Предпринимательство", параграф 12 |
|
Физика |
68-74 конспекты |
|
История |
Параграф 26, 27-28. Выписать даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 23, 24. Отвечать на вопросы письменно. . Решать тесты на решу.ЕГЭ |
|
Химия |
параграфы §11, 12, 13 написать конспекты, письменно: упражнения 6,7, страница 84, упражнения 6,8,10, страница 92, упражнения 11,12, страница 100 |
|
Геометрия |
п.15,16,17,18, конспект, оформить в тетрадь задачи из приложения |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с.95 упр.2, с.96 упр.3, с.97 упр.3, текст читать, переводить |
|
Биология |
Соц-эконом: тест |
|
ИКТ |
|
|
Русский язык |
Параграфы 45-46, упражнения № 231,238,239 |
|
Литература |
Продолжить чтение роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Изучить презентации «Теория Раскольникова», «Соня Мармеладова» |
11 |
География |
параграф 18. Канада |
|
Экономика |
Подготовка к проверке знаний по теме "Экономический рост. Экономика и государство" |
|
Физика |
42-48 конспекты |
|
Астрономия |
18 конспект |
|
История |
Параграф 28, 29. Выписать даты, события |
|
Обществознание |
Параграф 25, 26. Отвечать письменно на вопросы. Решать тесты на решу.ЕГЭ |
|
Право |
Доклад «Аналогия в семейном праве». Решать тесты на решу.ЕГЭ |
|
Химия |
Соц-эконом: Параграф §11, Классификация реакций (конспект), упражнения 6-9 после параграфа, страница 126
Хим-био: решать задания 32 ЕГЭ (файл ). |
|
Геометрия |
п.85-93 выписать в тетрадь и выучить теоремы |
|
Русский язык |
ЕГЭ |
|
Литература |
М.Цветаева. Наизусть по выбору |
|
ОБЖ |
Тест |
|
Физическая культура |
Подготовка к сдаче норм ГТО |
|
Английский язык |
с. 94 упр. 6, с.95 упр. 2 с.96, с.97 упр.2 |
|
Биология |
Соц-эконом: Задание
Хим-био: Задание (1-2 неделя карантина) |
|
ИКТ |
|
|
|
|