Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:01

МОУ "СОШ № 19 им. И.П. Кузнецова" г.Энгельс

Приём в школу
Меню сайта
ПДД
Школьная газета
Интернет-портал
Отечество
Памятные даты
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

06:24
Круглый стол «Преемственность ДОУ, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников»

20 октября в начальной школе было организовано  заседание круглого стола на тему: «Преемственность ДОУ, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников». В данном мероприятии приняли участие сотрудники ДОУ №65 и ДОУ №69. Все участники обсудить актуальные проблемы и опыт  организации психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников. Воспитатели детских садов посмотрели открытые уроки у первоклассников в 1 «б»  классе учитель Акманова Г. Ш. (окружающий мир) и в 1 «в»  учитель Малахова

 А. Р. (математика).

В ходе совместных обсуждений за круглым столом наиболее действенными Формами работы школы и детских  садов были выбраны:

1. посещение воспитателями детских садов уроков в школе, а учителями школ занятий в детском саду с последующим обсужде­нием, вынесением рекомендаций;

2. совместные тематические совещания учителей начальных клас­сов и воспитателей дошкольных учреждений с участием руководи­телей учреждений;

3. проведение родительских собраний в старших группах с учас­тием учителей и воспитателей;

4. изучение воспитателем и учителем программ детского сада и 1 класса с целью выявления, какими знаниями, умениями и на­выками овладели дети в дошкольном учреждении. Изучая программу 1 класса, воспитатели дошкольных учреждений узнают требования школы к первоклассникам, учитывают их в воспитании и обучении дошкольников;

5. организация различных мероприятий по подготовке детей к школе с участием родителей;

6. беседы учителей с воспитателями о детях, уходящих 1 сен­тября в школу, устная характеристика о слабых и сильных де­тях, о состоянии здоровья детей группы, о характере коллек­тивных взаимоотношений, об усвоении детьми правил поведения, об отношении детей к старшим, о развитии познавательных ин­тересов, о волевом развитии, а также о развитии интеллекта: пытливости, любознательности, критичности и т. д.;

7. совместная подготовка к конференциям,  организация выставок;

8. Взаимопосещение утренников и концертов.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между детскими садами и нашей школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольных учреждений на требования, предъявляемые в школе и, наоборот, - учет учите­лем достигнутого общего уровня развития дошкольника, сформиро­ванное нравственного поведения, волевой, личностной сферы ребенка.

С целью более тесной и систематической работы школы и детского сада учителями совместно с воспитателями было решено  разрабаты­вать ежегодные планы преемственности, к выполнению которых привлекаются не только педагоги, но их родители.

 

Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 964 | Добавил: administrator1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
ШСК "Спасатели"
ГТО
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки

School19Engels © 2024