Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 07:52

МОУ "СОШ № 19 им. И.П. Кузнецова" г.Энгельс

Приём в школу
Меню сайта
ПДД
Школьная газета
Интернет-портал
Отечество
Памятные даты
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

23:46
Заседание ШМО учителей начальной школы

Коллектив начальной школы продолжает работать по теме «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях ФГОС». 8 февраля для учителей начальных классов состоялось  заседание методического объединения. По первому вопросу выступила Шаповалова Е.В., которая поделилась своим опытом работы по применению игровых технологий на уроках. Как сказал В.А. Сухомлинский: ««Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». А для ребенка  начальной школы, игра имеет первостепенное значение.Шаповалова Е.К. рассказала об основных направлениях реализации игровых приемов, функциях игры, факторах, способствующих возникновению игрового интереса, о структуре и этапах игры, о типах дидактических игр. 

По второму вопросу выступила Агафонова Г.А., которая поделилась своим опытом работы по организации проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. Что же такое школьный проект? Это- современная эффективная технология обучения, которая позволяет учащимся решать проблемные задачи значимые для их развития и подготовки к самостоятельной жизни. Занимаясь проектной деятельностью младшие школьники учатся:
- самостоятельно, критически  мыслить;
- размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
- принимать самостоятельные аргументированные решения;

- работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Далее руководитель методического объединения учителей начальных классов Маркова Н.С. провела анализ проверки техники чтения за 1 полугодие 2015-2016 учебного года. Исходя из выявленных проблем, Маркова Н.С. предложила педагогам различные задания по формированию навыков беглого чтения. Например: тренировочные упражнения для дыхательной гимнастики и подготовки голоса к чтению, различные чистоговорки, зрительные диктанты, интонационные разминки и т.д. Затем Наталия Сергеевна предложила педагогам памятки с заданиями по формированию навыков беглого чтения.

 

Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 493 | Добавил: administrator1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки
ШСК "Спасатели"
ГТО
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Полезные ссылки

School19Engels © 2024